Кто такой маргулис?

Биография Евгения Маргулиса

Евгений Маргулис – российский музыкант, автор и исполнитель песен. Ведущий авторской программы «Квартирник у Маргулиса» на НТВ. В разное время являлся участником таких музыкальных коллективов, как «Машина времени», «Воскресение» и «Шанхай». Заслуженным артистом России стал в 1999 году, тогда же был награжден орденом Почета за заслуги в музыкальном творчестве и развитии искусства. На фото: Евгений Маргулис

Детство, юность, семья

Евгений родился в 1955 году в московской семье Шулима и Брониславы Маргулисов и стал вторым ребенком в семье после старшего брата Марка. Папа, Шулим Залманович, трудился инженером, а мама, Бронислава Марковна, преподавала русский язык и литературу. В детстве Женя в основном жил у бабушки, Беллы Баруховны, которая исправно посещала в синагогу и всегда держала в доме включенное радио – из страха пропустить сигнал тревоги. К слову, песни, которые транслировались в то время, мальчику не нравились категорически.
В начале 60-х, когда Женя начал посещать школу, родители решили, что мальчика нужно обязательно занять чем-то помимо школьных уроков. После покупки скрипки он начал посещать занятия в музыкальной школе. Однако ни старания педагогов музыкальной школы, ни бабушкины наставления не помогали — Женя фальшивил и сбивался. Белла Баруховна не выдержала музыкальных пыток и после очередной недели мучительных звуков вышвырнула инструмент из окна квартиры. Тогда Женя выдохнул — он искренне мечтал стать пожарным, таксистом или космонавтом, но уж точно не скрипачом. Евгений Маргулис в детстве Одноклассниками Евгения были дети военных атташе и, как говорил сам Маргулис, шпионов. В то время как на каникулы мальчика отправляли в пионерский лагерь «Снегири», детей «шпионов” увозили в Японию, Зимбабве и Соединенные Штаты. Оттуда друзья мальчика привозили музыкальные новинки. Именно в школьные годы Евгений увлекся роком, начав с The Beatles. Вдохновившись, он стал учиться играть на гитаре. За неимением самоучителей Евгений перенимал навыки у тех, кто уже умел немного играть, распевая во дворе блатные песни.
В 1971 году Маргулис попал в школьный оркестр народных инструментов, где почти год играл на домре. В этот же период произошло важное для последующей карьеры Евгения событие — он услышал композицию Чабби Чекера ”Let,s Twist Again” в гостях у двоюродной сестры и понял, что хочет заниматься музыкой всерьез.
Однако путь к музыке для Евгения был тернист. Школьнику пришлось прислушаться к наставлению бабушки и задуматься о «серьезном” образовании. Об этом моменте музыкант позже рассказывал так: В конце 70-х Евгений поступил в медицинский институт. Будучи довольно бедным студентом, Маргулис пытался заработать всеми возможными способами. Чаще всего Женя подрабатывал санитаром, однако иногда брал и другие подработки. Одной из них стала должность грузчика на Москонцерте — Маргулис стал регулярно помогать музыкантам перевозить оборудование. Евгений Маргулис в «Машине времени» В 1975 году благодаря своей работе Маргулис случайно встретился с Андреем Макаревичем, который, узнав, что перед ним гитарист, предложил ему занять место ушедшего из «Машины времени» Алексея Романова. Евгений решил, что учеба в институте может подождать, а ему подворачивается хороший шанс заняться любимым делом.

Биография

Евгений Маргулис появился на свет в Москве, где проходила практически вся его последующая жизнь. Родителями будущего музыканта были инженер и преподавательница русского языка. Так что молодость Евгения мало чем отличалась от жизни других советских сверстников. Молодой человек учился в типичной московской школе, после чего решил построить карьеру врача, для чего поступил в местное училище.

Евгений Моргулис в детстве

Но еще во время своей учебы Евгений понял, что сердце его принадлежит именно музыке. Так-то и началось его восхождение на Олимп славы. Путь этот был непрост, но в итоге превратил Евгения Маргулиса в одного из самых успешных музыкантов своего времени.

Карьера в «Машине Времени»

В детстве Евгений был не в восторге от музыки, которую транслировали по радио. Лишь став жить отдельно молодой человек узнал, что существует другая, куда более радикальная музыка. Наступила эра битломании, в рамках которой Евгений познакомился с зарубежными музыкальными жанрами. Он учился в музыкальной школе еще в молодости, но на тот момент не рассчитывал на серьезную карьеру на сцене.

Евгени Моргулис в молодости

Судьбоносным в жизни Евгения Маргулиса становится 1974 год, когда он знакомится с будущим лидером группы «Машина Времени» Андреем Макаревичем.

На тот момент Маргулис был простым грузчиком, так что предложение Макаревича о создании собственного музыкального коллектива считалась самым настоящим безумием.

Но уже в 1975 году никому неизвестная рок-группа отыграла свой первый полноценный концерт, после чего на музыкантов обрушилась самая настоящая слава.

Уход в группу «Воскресенье»

Но главным проектом в жизни Евгения Маргулиса стала вовсе не «Машина Времени», а группа «Воскресенье», в которую он ушел в 1979 году. В рамках группы «Воскресенье» он превратился в живую легенду рок-музыки и кумира миллионов слушателей. И несмотря на тот факт, что в 1989 году Маргулис все же вернулся в «Машину Времени», именно в рамках группы «Воскресенье» он создал наиболее узнаваемые песни в своей музыкальной карьере.

Группа «Воскресенье»

Одной из причин успеха «Воскресенья» стала лирика талантливого советского барда Константина Никольского, вставшего во главе коллектива. Песни о человеке, столкнувшегося с многочисленными преградами на пути к мечте, но по итогу не сломленного, покорили сердца многих слушателей. Группа «Воскресенье» без труда собирала огромные залы по всему СССР, а затем и в России. Группы «Воскресенье» и «Машина Времени» продолжали активное сотрудничество, нередко давая общие выступления, некоторые из которых были записаны на видео и распространялись на видеокассетах.

Сольная карьера

Весь остаток века Евгений Маргулис вел насыщенную гастрольную жизнь, после чего стал задумываться о сольной карьере. За эти годы у музыканта скопилось немало личного материала и стихов, которые легли в основу нового проекта. Евгений продолжает заниматься сольным проектом по сей день, радуя поклонников редкой для своего возраста творческой продуктивностью.

Также в Евгению доводилось работать над русскоязычной версией легендарного мюзикла We Will RockYou и принимать участие в озвучке радиоспектаклей. Еще одним важным увлечением в жизни Евгения Маргулиса являются путешествия.

На данный момент Евгений все чаще концентрируется на семье и домашнем уюте. Жена Евгения Маргулиса поддерживала своего мужа все эти годы, предоставляя полную творческую свободу. И как только классический состав «Машины Времени» вернулся в строй, она стала препятствовать карьере мужа. Личную жизнь Евгения Маргулиса можно считать не менее удачной, чем музыкальную карьеру.

Интервью Евгения Маргулиса для АиФ (май 2019 г.)

Послушав твой последний альбом «Туда-сюда», я поймал себя на мысли, что такие песни мог написать довольный жизнью человек. В них нет даже намека на недовольство, нет и намека на социальность. Позитивно, иронично, по-доброму. «Что такое блюз? Это когда хорошему человеку плохо», — сказал кто-то. Но у тебя такие блюзы…

— …когда хорошему человеку хорошо. Впрочем, я играю сомнительные блюзы. В моих песнях социального подтекста не было никогда. Честно могу сказать, я очень не люблю социальное искусство. Когда в детстве ты бунтуешь, это оправданно. А в старости все эти бунты (если ты начинаешь этим заниматься) показывают, какой ты идиот. Что неоднократно было доказано. Поэтому пишу только то, что пишется.

Например, признаёшься в любви своей жене в песне «Про Аню»?

— Во всех моих песнях, особенно «девичьих», есть двойное дно. А тут всё по-честному, это первая песня без подколов. Как-то ковырялся в интернете и наткнулся на детскую считалку. Ты её должен помнить: «Шишел мышел сел на крышу, шишел мышел взял и вышел…». Я удивился, что её ещё помнят. Взял её за основу и случайно написал честную песню про любовь к своей жене.

Вы с Анной уже 35 лет вместе. Что вас столько лет удерживает?

— Помнишь, как в старом анекдоте? «Хотели ли вы когда-нибудь развестись? — Развестись — нет, а убить хотелось» (смеётся). Мне, наверное, просто повезло. Нам до сих пор хорошо и комфортно друг с другом.

А как ты относишься к романам своих великовозрастных коллег с молоденькими девочками? Гитарист The Rolling Stones Ронни Вуд в 61 год ушёл от жены и закрутил роман с 19-летней русской официанткой Катей Ивановой.

— Каждому своё. Одним нравится так, другим — этак. Это же аксиома: каждая последующая женщина хуже предыдущей.

В «РЖД-блюзе» я уловил сатиру на наши железные дороги. Чем навеяно?

— Слова к этой песне я написал, когда мы возвращались с гастролей на каком-то жутком поезде, как в старые советские времена. В одном из промежуточных сибирских городов у меня родился такой стишок, который потом валялся невостребованным года 4. Гитарный риф был написал вообще лет 40 назад. Я не мог его никак применить в тех командах, в которых играл. А тут всё сошлось: поездная тема и риф. Вообще, у каждого блюзового музыканта должна быть песня про поезд.

Но у тебя же есть «Проводница», написанная совместно с Андреем Макаревичем.

— Там полностью моя музыка, а текст придумал Макар. Я участвовал там на стадии придумывания «рыбы», и у меня были дурацкие слова. Вместо придуманной потом Андреем «Проводницы» у меня было «Мягкой лапой»: стёб по поводу какой-то знакомой девицы. Но не прижилось. Я лично эту песню не особо люблю. Она какая-то одноразовая. Поэтому и не осталась в моём репертуаре. Хотя, как ни странно, её просят сыграть.

А какими песнями, написанными в составе «Машины времени», ты гордишься? И какие продолжаешь петь?

— Из репертуара «Машины» пою 3-5 песен, не больше: «Мой друг играет блюз», «Я дам тебе знать», «Я рядом с тобой»…

Остальные устарели?

— Не устарели. Но что-то мне в них не нравится.

Присутствие в качестве соавтора Андрея Макаревича?

— Не в этом дело. Мы с Макаром написали много прекрасных песен. Но одни мне хочется петь, а другие — нет.

В этом году «Машина времени» отмечает полувековой юбилей. Ты много лет отдал группе. Тебя пригласили на юбилей?

— Нет. Но это вопрос не ко мне.

Вы плохо расстались?

— Мы отлично расстались. Я просто спокойно ушёл.

Ты возвращался в группу два раза. Но в конце концов ушёл окончательно и бесповоротно. Почему?

— Просто надоело. У меня было какое-то тотальное распыление: что-то отдать группе «Воскресение», что-то — «Машине». А на себя, родимого, времени никогда не хватало. Поэтому решил заниматься собой. А всё это оставить тем, кому это нравится.

В 2007 году вы записали альбом Time Machine на легендарной студии «Эбби-Роуд» в Лондоне. Я тогда написал в рецензии, что это «набор качественно записанных ворчалок». Ты согласен, что это был провал?

— Я изначально сказал, что альбом провальный. Мы не были готовы к записи. Когда получили предложение записаться на «Эбби-Роуд», у нас не было ни одной песни. И все они в результате были написаны накануне записи впопыхах и на коленках. Поэтому не было времени заниматься музыкой по-человечески. Там есть неплохие песни, но так, чтобы до дрожи, таких нет, наверное, лично для меня. В частности, песню «Ангел» я заново переписал для своего сольного альбома, потому что мне не нравилось, как мы её играем.

У тебя глобальные идеологические расхождения с Андреем Макаревичем?

— Никогда их не было. В начале девяностых Макар пришёл, выпучив глаза, и говорит: «Немцов приглашает меня министром культуры». Я ему говорю: «Ты совсем охренел?» Андрей удивился: «А что такое?» Я ему говорю: «Просто проанализируй события, которые будут дальше. Закончится это очередным «Смаком». Министр культуры и рок-н-ролл — несовместимые понятия». Слава богу, дошло.

Музыкант, по-твоему, не должен вести кулинарные шоу?

— Если твои телепроекты отличаются от того, чем ты занимаешься по жизни, это неправильно. Музыкант-путешественник — это ещё куда ни шло. Но не кулинар. У Андрея, к сожалению, перестал глаз гореть, поэтому такая музыка и такие песни. В какой-то момент мне стало дико скучно. То Андрей занимается джазом, то плавает под водой, снимая программы, которые не особо интересны. Обрати внимание, ни одна из его телепрограмм не прижилась.

А разве ты, снимая программу «Квартирник», не изменяешь себе?

— Я же всё равно в музыке. Занимаюсь тем, что мне нравится. Есть возможность показывать нормальных людей. Не все же музыканты козлы.

В последнее время мне значительно больше приходится общаться с музыкантами: на стадии подписания договора по авторским правам, обсуждения репертуара и тем, которые мы можем обсуждать. Политику я отмел сразу. У Захара Прилепина была программа «Соль», которая накрылась медным тазом потому, что он поднимал социально значимые темы. И программа умерла.

Что может рассказать о политике музыкант, пишущий прекрасные песни? Да ни хрена. Он может донести своё отношение к этому, не понимая ни черта в том, что происходит вокруг. Поэтому я для себя закрыл эту тему. Сам не очень разбираюсь в политике и на публику вываливать свои рассуждения по этому поводу никогда не буду. Неохота выглядеть мудаком. Что бы ты ни сказал, в глазах 50% людей ты будешь героем, а половина будет считать тебя дебилом. Поэтому про политику в программе мы вообще не говорим.

Стендаль говорил: «Тирания способствует появлению великого искусства, а демократия, наоборот, убивает его. Потому что художник вынужден потакать вкусам своего сапожника». Согласен?

— Согласен. Голодный художник всегда создает больше приличных работ, чем сытый. Так же и музыкант. Когда есть какой-то напряг, всё получается. Когда напряга нет, получается жирная толстая музыка, то, что называется «лаунджем для лифтов».

Часто слышу в последнее время, что рок как жанр умирает. Мол, это нафталин, а вот рэп — это модно, молодёжно, современно.

— У каждого поколения своя музыка. В советские времена слушали всё подряд, не разбирая стилей: рок или не рок. Главное, чтобы не было похоже на то, что делается у нас в стране. Сейчас выросло другое поколение, которое слушает свою музыку. До появления рэпа был «Ласковый май», и вся страна сходила от него с ума.

Но ты же знаешь, что через каждые 12 лет всё возвращается на круги своя. Так что я по этому поводу не переживаю. Меняются только звуки, а остальное остаётся прежним.

Тебе хип-хоп культура интересна?

— У меня в гостях был L`One, очень мне понравился. Прекрасен Лигалайз (Андрюшка Меньшиков). Баста хорош! Это прямо Кобзон от хип-хопа. Noize MC по-хорошему удивил. Он был первым из всей этой рэп-компании, кого я увидел живьём. Они все сообразительные ребята. Но поют такую музыку, что поделаешь. У них это как-то складно выходит.

Noize MC в «Квартирнике у Маргулиса»

Во время работы над «Квартирником» были у тебя ещё какие-то открытия?

— Андрей Князев (бывший вокалист группы «Король и Шут» — Ред.) оказался восхитительным! Я даже не ожидал, что он настолько кайфовый. И по музыке, и в общении, по текстам, по такту. Я был достаточно далек от панк-культуры. Но благодаря тому, что мы начали делать программу, которая вдруг неожиданно стала известной, мне приходится общаться с разного рода музыкантами-«наполнителями».

У меня нет никаких предпочтений по стилям. Неважно, кто это. Главное, чтобы было интересно. Горан Брегович не так давно был у нас. Он не знал ничего о программе, куда идёт и что будет делать. Но программа получилась прекрасной!

На каком языке вы общались?

— На английском. Он так захотел. И предупредил, что не хочет говорить на две темы: о политике и Эмире Кустурице. Андрей Котов (глава группы компаний FreeMotion, которая производит «Квартирник», — Ред.) прекрасно знает сербский. И готов был выступить переводчиком. Но Брегович не захотел говорить по-сербски. В конце программы я спросил его: «А почему по-английски?» «Я же звезда, — сказал Горан. — Должен же я выпендриваться». Он привёл с собой певицу Зару, с которой они дружат. Для меня она была попсовой певицей из всей этой плеяды: Лобода и прочие. Оказалось, что она поёт этнику так, что я прифигел, настолько круто! Для меня это было полнейшее откровение. Молодец!

После того как у тебя в программе побывали Лолита, Валерия, Елена Ваенга, я понял, что двери для всех открыты.

— Ваенга сразу согласилась. Но при этом стала бояться. Я тоже стал бояться. Потому что её творчество я не знал вообще. Кое-что посмотрел и понял, что это не шансон, как мне представлялось ранее. Она крутой музыкант, прекрасная артистка с очень хорошими авторскими песнями. Мы получили удовольствие и сказали сами себе: «Пожалуй, да, мы её не знали». Или та же Валерия. Мы не всё показали, к сожалению. Она у меня и пела американский джаз, и на шпагат садилась. Мы хотим открыть канал на Youtube, где будем дозированно показывать невошедшее. У нас много такого, от чего можно расхохотаться.

Были ли скандалы за время существования программы?

— Ни одного. Всё в рамках приличия. Каким вопросом я могу обидеть гостей: «Можешь ли ты вспомнить свою первую песню?»

Дима Билан как-то сетовал, что не увидел стержневых людей на премии «Грэмми». А разглядел лишь «штампы, пародии и временщиков». Согласен с ним?

— Не соглашусь. Билан — поп-артист, поэтому судит о музыке по своему жанру. А на самом деле есть масса хороших музыкантов. Надо просто интересоваться. Я слышал, как Билан поёт в неформальной обстановке. Голосом он владеет прекрасно! Вот если бы у него был хороший репертуар, я бы и его пригласил на «Квартирник».

Да, хороший артист, но ярких песен нет. Сегодня большая проблема с авторами.

— А это всегда так было. Посмотри, чем заканчиваются все программы «Голос».

Тем, что поют мировые или советские хиты?

— Это шоу не дало ни одного героя. Разве что Антона Беляева и Наргиз Закирову. Но последняя стала известной благодаря своей внешности и песням Максима Фадеева. Все остальные победители и финалисты — артисты караоке. Своего репертуара у них нет. Я уже говорил, почему я ненавижу сидеть в жюри на подобных конкурсах. Потому что выходят люди и косят под Стиви Уандера, Уитни Хьюстон, Арету Франклин и т. д. И поют одну и ту же песню. Кто-то лучше, кто-то хуже. Конечного результата не видно.

Сегодня, если зайти в любой караоке-клуб в Москве, мальчики и девочки, там работающие, споют тебе всё, что ты захочешь. Могут и так, и сяк. А что-то своё выдать — не-а. Людей со своим голосом практически нет. Грубо говоря, они просто «магнитофоны».

Это байка или реальная история, когда бабушка выкинула твою скрипку?

— Не байка. Мне было лет 5-6, я отвратительно играл на скрипке и жил при этом у бабушки, которая музыку не любила. Она не выдержала и просто выкинула скрипку в окно, чтобы я её не раздражал своей игрой. Если бы я не занимался «ерундой» (как называла музыку моя бабушка), из меня вышел бы отличный врач. Половина моих друзей стали прекрасными врачами-профессорами.

И скрипку ты тогда так и не поднял?

— Нет. Какая на фиг скрипка, когда вокруг столько соблазнов? Рогатка, битьё стекол, Гагарин в космос полетел. А ещё недалеко от нас была пожарная часть. Естественно, я пошёл на поводу у бабушки. И с тех пор скрипкой никогда не занимался. А музыкой начал заниматься только тогда, когда нужно было доказать, что я не совсем страшный. Потому что я был весьма некрасивым ребенком в детстве, и девки на меня не обращали внимания. А если некрасивый ребенок умел играть на гитаре блатные песни, то, естественно, тут же превращался в красавца. Что я и делал.

Ты начинал с блатных песен?

— Все начинали с блатных песен. А потом я научился играть песни «Битлз». И тут, конечно, моё реноме поднялось ещё выше. Я даже попал в «Машину времени» в 1975-м (смеется).

И жизнь твоя кардинально изменилась?

— Не сразу. Только когда мы стали ездить на гастроли и появилась известность.

Жалеешь, что не стал врачом?

— Какой смысл? Если бы я жалел об этом, мы бы сейчас с тобой не беседовали. И я бы не давал интервью «АиФ».

«Если нравится артист, — сказал ты, — не знакомься с ним».

— Это не я сказал, а Макар. Правильно сказал. Не надо знакомиться. Я давно в музыке и почти всех людей, кто ей занимается, знаю. И меня знают. Есть говнюки, я с ними не общаюсь. А есть нормальные люди, но со своими тараканами. С ними можно общаться. Хотя говнюков среди нашего брата довольно много.

С чем это связано?

— Как говорил один мой приятель: «Низкий уровень культуры».

Музыкальная и телевизионная карьера

С группой «Машина времени» Евгений работал четыре года, побывав в ее составе не только на концертах, но и на двух фестивалях в Эстонии. Однако вскоре Маргулис понял, что дальнейшей перспективы нет — концертов у группы было запланировано не много. Еще в начале карьеры Маргулис мечтал о всесоюзном успехе, поэтому поспешил покинуть бесперспективную, как ему казалось, «Машину времени” в 1979 году. Тогда же группу покинул ее сооснователь Сергей Кавагоэ. В этом же году музыканты объединились стали выступать в составе «Воскресения», а еще через год начали играть в ВИА «Аракс». Группа «Воскресение» В 1982 году музыкальная карьера Евгения Маргулиса ушла в неожиданное русло — во время выступления с «Араксом” в Ульяновске задержали его за «пропаганду сионизма”. Тому виной стала еврейская символика, присутствующая в образе музыканта — Евгений носил на шее звезду Давида и ремень с надписями на иврите. После 20-часового допроса Маргулиса отпустили, однако выступать в официальных музыкальных группах Евгению было запрещено. Евгений Маргулис в молодости После случившегося Маргулис принял решение выехать за пределы Советского Союза на историческую родину. Однако после знакомства с Юрием Антоновым ему удалось стать участником музыкального коллектива «Аэробус», который работал под эгидой филармонии в Чечено-Ингушетии, поэтому переезд был отложен на неопределенный срок. Группа «Аэробус» В начале 80-х Маргулис стал играть в московской группе «Наутилус-Шанхай», а в 1988 году решил работать с собственным коллективом, назвав его «Шанхай». С группой Евгению удалось записать два альбома — «Шанхай” и «До свидания, друг!”.
В 1989 году Маргулис вернулся в «Машину времени”, однако параллельно продолжал и самостоятельную карьеру. В период участия Евгения в коллективе у «Машины времени” появились хиты «Мой друг лучше всех играет блюз», «Иногда я пою» и «Старый самолет». В 1994 году Маргулис вернулся и к сотрудничеству с «Воскресением», записав совместно с группой альбомы «Кто виноват», «Мы вас любим». Самостоятельные блюзовые композиции Маргулис впервые представил в 1998 году в альбоме «7+1». Евгений Маргулис – Мой друг лучше всех играет блюз За огромный вклад в музыкальное наследие страны в 1999 году Маргулис был награжден званием заслуженного артиста Российской Федерации.

Вскоре увидели свет и пластинки «Евгений Маргулис» (2001) и Best (2002). Знаменитая композиция Маргулиса «Шанхай блюз» была представлена на суд зрителей еще в 2004 году. Она стала любимой для многих приверженцев блюзовой музыки, и Евгений тоже считает ее своим важным достижением. В 2007 году был выпущен третий сольный альбом музыканта и исполнителя «Продолжение следует». Евгений Маргулис – Шанхай блюз Экспериментировал Маргулис и с театральными ролями, переозвучив Ирода в ставшей культовой рок-опере «Иисус Христос – суперзвезда». В 2007 году Маргулис проявил себя и как кинокомпозитор, трудясь для криминальной драмы «Поцелуи падших ангелов”. В 2014 года Евгения пригласили в члены жюри музыкального проекта «Артист» в компании Лолиты, Юлии Савичевой, Николая Фоменко. В период с 2011 по 2016 год Маргулис также был участником радиоспектаклей по сказкам Александра Коротича «Жужа: Путешествие драндулета» и «Жужа: Свет звезды». Евгений Маргулис в молодости и сейчас Творческий энтузиазм Евгения был замечен и на телевидении. В 2015 году на канале «Че” для Евгения был оригинальный формат программы — так появился «Квартирник у Маргулиса». На эфиры к Евгению приходили звезды русского рока и играли свои композиции в «домашней” атмосфере. Через пару лет права трансляции перекупил канал НТВ, артист остался бессменным ведущим. За время существования передачи его гостями побывали сотни музыкантов, в числе которых Александр Розенбаум, СерьГА, Максим Леонидов, а также группы «Кипелов», «Ария», «Би-2», «ЧайФ» и многие другие артисты. «Машина времени» в «Квартирнике у Маргулиса» На сетования публики по поводу отсутствия молодых исполнителей в его эфирах Евгений рассказал о закономерностях, существующих на телевидении. Поскольку молодые люди предпочитают интернет, телевизионные руководители НТВ делают упор на уже состоявшихся знаменитостей. Однако сам ведущий признается, что сам лично показывал бы на «Квартирнике» только молодежь:

В эту пятницу, 22 мая, гостем нового выпуска «Квартирника НТВ у Маргулиса» станет российский автор-исполнитель песен, музыкант и заслуженный артист РФ Сергей Трофимова, известный под сценическим псевдонимом Трофим.

Сергей Трофимов начал концертную деятельность в качестве рок-барда в 1987 году, также он писал композиции для других артистов. Интересным фактом является то, что до начала своей сольной карьеры Сергей Трофимов несколько лет служил в церкви, где был певчим. В 1994 году музыкант взял себе псевдоним Трофим, под которым начал свою гастрольную деятельность, и в 1995 году выпустил свой первый сольный альбом «Аристократия помойки, часть 1». После выхода дебютного альбома Трофим быстро стал известным и любимым исполнителем.

Смотрите новый выпуск «Квартирника НТВ у Маргулиса», гостем которого стал Сергей Трофимов

«И поэт, и композитор, и певец! И эти три составляющие сидят в одном человеке по имени Сергей Трофимов! И как его не показать вам?» – сказал Евгений Маргулис.

В новом выпуске «Квартирника НТВ у Маргулиса» Сергей Трофимов и Евгений Маргулис поговорят о музыке и начале музыкальной карьеры Трофима, а также артист попытается вспомнить свои самые первые песни. В эту пятницу на «Квартирнике» прозвучат популярные «Малибу», «Эврибади», «Ядрена-Матрена» и «Город Сочи». Помимо забавных и бардовских песен, артист исполнит трогательную композицию «Я скучаю по тебе».

Услышать истории из жизни артиста и насладиться душевными песнями телезрители смогут в ближайшем выпуске «Квартирника НТВ у Маргулиса».

Не пропустите новый выпуск шоу «Квартирник НТВ у Маргулиса» с Сергеем Трофимовым в пятницу, 22 мая, в 00:45.

Фото: НТВ

Личная жизнь Евгения Маргулиса

В молодости Евгений считался знатным ловеласом музыкальной тусовки. Недостатка в поклонницах у Маргулиса не было, однако когда артист встретил Анну Торбан, все остальные барышни сразу перестали для него существовать. Евгений и Анна Маргулис в молодости и сейчас Анна была соседкой Евгения и в период их знакомства, в 70-х, уже начинала карьеру семейного психотерапевта. В 1984 году влюбленные поженились, а спустя 2 года у них родился сын Даниил. Из-за обилия семейных забот Анне Торбан пришлось прекратить медицинскую практику. Евгений Маргулис и его жена Маргулис признается, что в за долгие годы совместной жизни семье было разное: и безденежье, и трудности в связи с рождением ребенка. Однако они с женой всегда умели найти компромисс — Евгений старался не перечить, давая Анне выговориться, а потом члены семьи проговаривали то, что каждого беспокоит. К тому же, Маргулиса и Торбан очень сильно объединяет творчество — Анна увлеченно пишет картины занимается керамикой, создавая барельефы по мотивам картин Анри Матисса, Марка Шагала и Амедео Модильяни. У музыканта жила собака породы мопс Сын Евгения и Анны окончил престижную московскую школу №57 и поступил на механико-математический факультет Московского государственного университета. Одно время Евгений пытался привлечь сына к музыке, научить играть на гитаре, но мальчика больше интересовали шахматы и математика. В 10 лет Данила получил уже был второй разряд по шахматам. В данный период сын Евгения занимает должность начальника отдела управления текущей ликвидностью АКБ «Руссобанка» и является финансовым аналитиком. Сын Евгения Маргулиса Даниил Евгений считает, что ему повезло в жизни. Помимо музыки, которая стала работой, он находит время на собственные интересы — путешествия и коллекционирование струнных этнических музыкальных инструментов. Также Маргулис регулярно публикует в издании «СВ» свои рассуждения о музыке.

Евгений Маргулис сейчас

На данный момент Евгений продолжает вести авторскую телепрограмму «Квартирник у Маргулиса” на НТВ. В конце апреля 2020 года в рамках поэтического онлайн-марафона организованного Политехническим музеем, приняли участие Владимир Познер, Людмила Петрушевская, Константин Богомолов и многие другие культурные и общественные деятели. В их числе был и Евгений Маргулис, исполнивший свои композиции. Помимо того он одним из первых стал участником проекта живых акустических концертов «Вечерний Unplugged» на Первом канале.
Пока у зрителей не было возможности посещать живые концерты, сидя на самоизоляции, выступление мэтра рок-блюза стало для них буквально глотком свежего воздуха. В программе прозвучали самые разные композиции, как и давно полюбившиеся, так и новые синглы Евгения Маргулиса. Вечерний Unplagged: Евгений Маргулис Там же Маргулис представил свою новую песню «Про Аню», в которой трогательно признается в любви своей жене. На протяжении всего концерта Евгений подбадривал своих слушателей, желая всем быть здоровыми, бодрыми и не забывать, что пандемия не вечна.

В последнее время я начал делать YouTube-канал на примере нашего коллеги Юры Дудя. Раньше мы не могли себе представить, что можем какого-то известного писателя, музыканта или актера позвать куда-то к себе. Для этого надо было быть журналистом, иметь определенный статус, а теперь, если люди к тебе расположены, можно просто сказать, что у тебя есть YouTube-канал, и если люди не вредные, они просто придут к тебе и поговорят.

У меня так и началось, я начал с общих знакомых из мира спорта, и потом абсолютно случайно получилось сделать интервью с Сергеем Чиграковым (лидером группы «Чиж и Ко» — прим. RusDelfi) и тогда уже выработалась концепция — делать интервью с музыкантами. Чиграков перевел меня на Евгения Маргулиса. И после интервью с ним, тот пригласил меня на «Квартирник”. Я сказал, конечно, я не против к вам приехать. И вот на новогодние съемки — все четыре дня провел в студии. Впечатления на меня произвело колоссальное, есть за что страдать немолодому человеку дяде Жене.

Такие съемки — это нон-стоп с 8 утра в некоторых случаях до 3 часов ночи. Четыре часа эфира снимались четверо суток. И почти каждый второй был потенциальным героем моей передачи. У меня сбылась мечта детства, я постоял рядом с Александром Яковлевичем Розенбаумом. На его песнях я не просто рос, но и глубоко изучал его альбомы.

”Еще был шок, когда подходит режиссер и говорит, что у меня знакомое лицо.

Снималось все очень круто: это метро Новослободская, большие лофты. Были три больших помещения: гримерка, сам зал и комната, где снимался бэкстейдж. Последнее вообще было очень круто, когда артисты заканчивали выступление на основной сцене, они приходили дурачиться на бэкстейдж, что-то исполняли. Разумеется, не все записи вошли. Я, например, попал в кадр на бэкстейдже Сергея Безрукова, просто встал удачно возле фортепиано. Сергей пел Высоцкого. Попал на Маршала, когда он пел «Ой, мороз, мороз”. Артисты на бэкстейдже не готовились, это был экспромт.

Еще был шок, когда подходит режиссер и говорит, что у меня знакомое лицо. И через три минуты мы выясняем, что в 97-м году мы играли в полуфинале Первой лиги КВН, РУДН против БГУ. Он — один из лидеров той легендарной команды белорусов, которые занимали самые высокие места потом и в Высшей лиге. Кирилл Папакуль его зовут. Я потом нашел фото из 1990-х, когда мы в Казани выступали вместе, и когда они заезжали в гости в РУДН. Прошло больше 20 лет, обновили знакомство. Так что произошло новогоднее чудо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *