Лицемерка

В древнегреческом театре актёры во время спектакля выражали чувства героя, надевая определённые маски. Делалось это для того, чтобы вызывать нужные эмоции у публики. Значение слова «лицемер» в русском языке связывают с двумя древнеславянскими словами: «лицо» («лице») и «мена» («мень»). Дословно это сочетание можно трактовать как смену лиц-масок. Позднее вторая составляющая стала произноситься как мера. В результате лицемерие обрело своё современное звучание и значение.

Лицемерие — что это?

У каждого из нас свои понятия относительного того, что такое лицемерие и что является хорошим, а что безнравственным. Такое качество как человеческое лицемерие – одно из худших во всех религиях и культурах. Лицемерием принято называть негативным моральным качеством, состоящее в совершении безнравственных поступках для антигуманных целей и эгоистичных интересов. В таких ситуациях человек может говорить одно, а делать совершенно другое. От лицемера никогда не знаешь чего ожидать, ведь такие люди зачастую непредсказуемые для окружающих.

Лицемерие — психология

Возможно, причины такого поведения кроются в том, что с детских лет человек подвергался обману и унижениям. Отчаявшись, он разуверился в людях и превратился в такого отчаянного манипулятора, который добивается своего любыми путями. Прежде, чем осуждать кого-то за его поведение, важно разобраться и понять почему же человек поступает так или иначе. Возможно, у него есть свои причины для аморальных поступков. Хотя и оправдывать подобные действия не нужно. У такого безнравственного поведения есть свои причины. Знает психология, почему люди лицемерят:

Страх. Он нередко становится причиной лицемерия, поскольку заставляет человека приспосабливаться к жизни и лицемерить.

Желание человека казаться окружающим лучше, нежели он является в действительности. Такие люди редко проявляют личное мнение. Собственными суждениями они хотят угодить кому-то.

Не совсем сформированные взгляды на жизнь. Бывает так, что человек еще не имеет определенных жизненных устоев, и сам не знает, что хочет. По этой причине ему приходится лицемерить.

Лицемер — это хорошо или плохо?

Ответ на вопрос, лицемерие — это хорошо или плохо, однозначный – плохо. Хотя, при желании, можно найти массу оправданий такому поведению. Всем людям периодически в зависимости от ситуации свойственно менять свое поведение, говоря с одними грубо, а с другими ласково и т.д. Однако лицемерие принуждает людей надевать «маски» и делать только то, что им необходимо в данной ситуации. Можно говорить про то, что такие люди предают самих себя. Жить с постоянным чувством двуличности не нравится никому. В душе каждый человек хотел бы быть собой и не примерять чужие роли.

Лицемерие — признаки

Когда тебе в лицо говорят одно, а за спиной шепчутся, вряд ли такое поведение можно назвать благоприятным. Понять, что человек лицемерит не так и сложно. Для этого важно знать основные признаки нелицеприятного в обществе поведения:

Лживость. Так если человек не единожды был пойман на обмане, то можно не сомневаться, что он и есть самый настоящий лицемер, от которого нужно держаться как можно дальше.

Неумение или нежелание выполнять свои обещания. Когда человек не может держать свое слово, то таким поведением он подставляет того, кто ему поверил, доверился. Иногда бывают ситуации, при которых непросто выполнить обещанное, но во многих случаях лицемер не может сдержать свое слово по причине лени, либо собственного двуличия.

Вероломство. Когда человек осознанно хочет кого-то обмануть, то этим он совершает вероломный поступок. Таких людей нередко именуют предателями, поскольку им не удалось оставаться верными своим клятвам и поступкам.

Лицемерие и притворство. Лицемерные люди часто хотят казаться лучше, нежели они есть на самом деле. Тем самым такие личности притворяются и обманывают окружающих.

Лицемерие и двуличие

Нередко мы задаемся вопросом, что такое лицемерие в нашей жизни и чем оно отличается от двуличия. Эти два качества являются отрицательными и при этом противоположными честности, искренности и откровенности. Однако есть между ними и различия. Двуличие имеет оборонительный характер и нередко считается укрытием от неприятностей. Что касается лицемерия, то под ним понимают желание извлечь выгоду из определенной ситуации и поставить себя выше других.

Кто такой лицемер?

Распознать его не так просто, но возможно. Нужно лишь немного понаблюдать за человеком. Если он избегает смотреть в глаза, то, возможно, желает что-то скрыть. Не всегда это связано лишь со злыми умыслами, но в любом случае является поводом задуматься. Если собеседник уклончив в своих ответах, то это также может свидетельствовать о том, что он желает что-то скрыть или кого-то запутать. Лицемерие как отражение дня сегодняшнего. Кто такой лицемер – человек несчастный, запутавшийся в собственной лжи, или негодяй-притворщик, использующий окружающих в своих целях? Реалии современного мира, в котором лидирующие позиции занимают престиж, власть, деньги и другие так называемые атрибуты материального счастья, подталкивают человека к такому поведению. Многие стараются быть удобными, угодливыми, приятными собеседниками. Делается это из самых различных соображений: попасть в хорошую компанию состоятельных товарищей; услужить начальнику, ожидая от него премиальных; сделать комплимент в надежде на скидку. Современное общество слишком изменчиво и непостоянно. И оно вынуждает человека лицемерить, приспосабливаясь к тем идеалам, которые ставятся перед ним. Человек, привыкая притворяться перед людьми, не может остановиться. Потом он начинает притворяться и перед самим собой.

Расплата лицемера

Подобное поведение, равно как и всякое другое, рано или поздно приносит плоды. Желание лицемера пользоваться людьми, преследуя свои интересы и злоупотребляя их доверием, ни к чему хорошему его не приведёт. Достигая целей путем обмана, подменяя истинные мотивы ложными, манипулируя, такой человек вряд ли может стать по-настоящему счастливым, поскольку подобные плоды не приносят положительных всходов. Расплатой может быть что угодно: недоверие друзей и близких; разочарование любимых; охлаждение отношений с родными; подозрительность начальства. Список можно продолжать бесконечно. Но самым тревожным симптомом становится потеря себя самого. Тогда лицемерящий уже не может ощутить себя настоящим, искренним, честным не только с людьми, но и с самим собой.

Лицемерие — как бороться

Всем известно про то, что лицемерие — это порок и с ним необходимо бороться. То есть оставлять все как есть и продолжать так жить и дальше нельзя. Однако даже при желании сам обладатель такого качества не в силах что-либо сделать для изменений. Чтобы избавиться от такого негативного качества нужно контролировать собственные поступки и слова. Нужно все поступки анализировать и при этом не допускать лжи. Необходимо понимать, что лицемерие является проявлением минутной слабости. Своя позиция – одно из важных отличий сильного человека.

Повышать самооценку. Если человек уверен в своей правоте, то он никогда не сможет лицемерить. Для него подобное поведение будет неприемлемым.

Грех лицемерия

В православии лицемерие — это грех. «В основе лицемерия ложь, а отец лжи – дьявол» — так говорится про лицемерие в Библии. При этом неважно, идет речь о государстве, трудовом коллективе или же семье. Ни одно сообщество не может устоять, если оно внутри разделяется, поскольку разделение – это нарушение целостности и силы такой общности. По этой причине можно уверенно говорить про то, что для всех православных христиан подобное поведение является неприемлемым.

– Если лицемер говорит, то непременно лжёт.

– Давая обещания, он всегда нарушает их.

– Лицемер, предоставляющий какие-либо гарантии, всегда предаёт. Когда человеку присуще лишь одно из этих качеств, то есть необходимость в покаянии. Необходимо быстро исправиться, чтобы болезнь эта не превратилась в хроническую.

Иисус Христос всегда осуждал такое поведение.

Он предупреждал, что лицемеры не смогут войти в Царство небесное и избежать мучений ада. Иисус постоянно обличает фарисеев, называя их лицемерами, которые все делают напоказ. Они лишь демонстрируют свою праведность людям, а сердца их остаются чуждыми покаянию и истинной вере. Лицемер всегда лжив и неискренен. Он только изображает смирение и покаяние, а на самом деле продолжает жить с грехом. Апостолы в своих учениях также стараются предупредить христиан об опасности лицемерия, которое всегда было противно Сыну Божию. Они призывают к искренней любви, вере и жизни во Христе.

Материал к публикации подготовил Геннадий Левчук

философия

Лицемерие было прерывистая темой интереса к философам, так как, по крайней мере Макиавелли. Философские вопросы, поднятые лицемериями можно условно разделить на два вида: метафизические / концептуальный и этический. Большинство философский комментарий лицемерия касается этических вопросов, которые он поднимает: это лицемерие аморально или плохо? Если да, то есть что-то отчетливо нежелательными об этом, или это может быть легко подводится под более широкую категорию морально нежелательного поведения, например, обман? Является лицемерием необходимым или желательным для некоторых ценных мероприятий, прежде всего, политика?

В последнее время лицемерие стало ключевым фокусом в философских дискуссиях этики вины. Кажется, что даже если человек нарушил некоторые нормы морали и действительно предосудительным для этого, она открыта для них, чтобы бросить вызов вину уровневый у них на том основании, что это лицемерно: типичное выражение этой идеи является фраза, «Вы не имеете права обвинять меня!» Соответственно, некоторые философы утверждают, что для того, чтобы иметь право стоять или обвинять других, свою вину не должно быть лицемерным. Возражения этой позиции, как правило, сосредоточены на связи между лицемерием и справедливость: основная идея заключается в том, что лицемерная blamer каким-то образом не может относиться к цели ее вины в качестве моральной равных. Другие предложенные объяснения включают идею, что стоит в нравственном обществе требует взаимности готовность принять вину, готовность, что лицемеры не хватает. Патрик Тодд утверждает, что все и только те, кто привержен соответствующие нормы обладают статусом, чтобы обвинить, и лицемеры, не имеют обязательств в соответствующем смысле. Другие философы отвергают «Нет-лицемерия» состояние при стоянии в целом. Как правило, эти философы не отрицают, что иногда неправильность лицемерия может перевесить право Потенциального blamer, чтобы обвинить другие; но они будут настаивать на том, что это не всегда так, и некоторые лицемеры имеют стоя виноваты. RA Дафф предполагает, что в основе разногласий между этими двумя точками зрения разногласия по поводу размера и сфер морального сообщества, в то время как Кайлы Fritz и Дэниел Миллер предполагают, что отказ от «No-лицемерия» состояния отражает неспособность различать между правом на обвинить и значение обвинять.

Что такое лицемер? Это основной вопрос относительно новых философских дискуссий о природе лицемерия. Ранние ответы , как правило, сосредоточены на обманчивые или противоречивых качеств лицемерия. Для Эва Киттей , например, основной атрибутом лицемеров является «самоссылающимся обманом» и Гилберт Райла , лицемерить, чтобы «попытаться казаться активируется мотивом, кроме своего реального мотива.» По мнению Дэна Тернера, напротив, основная особенность является «конфликт или несоответствия» между отношением человеком, где это может быть или не может быть связан обманом. Бел Szabados и Даниэль Statman утверждают , что самообман является характерным признаком «сад разнообразия лицемерия.» Роджер Crisp и Кристофер Cowten выделяют четыре типа лицемерия: притворство морального добра, моральной критика других теми , обладающие разломами своей, неспособности удовлетворить самостоятельно признали моральные требования и самодовольной, нерефлективной приверженность добродетели притворной или проповедовали. Что объединяет эти типы является «metavice,» отсутствие «моральной серьезности.» В последнее время некоторые философы определили лицемерием с точки зрения диспозиции обвинять других или признаться приверженность определенным нормам вместе с нежеланием принять вину от других или винить себя.

Выгоды

Хотя есть много негатива к лицемерию, может быть польза от него , а также. Есть также выгоды от игнорирования его. Политолог Джудит Н. Шкляр утверждает, что в «Давайте не будем лицемерить,» мы все слишком охотно толкуют даже незначительные отклонения от исповедуемых верований наших противников , как лицемерие, а не понятных недостатков и слабых мест для всех подвержен.

Политический журналист Майкл Герсон отмечает, что «Существует часто лицемерно обман участвует в политических и дипломатических переговорах, которые обычно начинаются с принципиальным, необращающимся требованием, которые заключаются далека в процессе поиска компромисса.» Герсон заключает:

Лицемерие является неизбежным и необходимым. Если требовались люди, во все времена, чтобы жить до идеалов честности, верности и сострадания для того, чтобы этих идеалов существует, то не было бы никаких идеалов. Будучи нравственным человеком является борьба, в которой каждый раз терпит неудачу, становится лицемером в каждом из этих моментов. Справедливое и мирное общество зависит от лицемеров, которые в конечном итоге отказались отказаться от идеалов, они предают.

Рекомендации

внешняя ссылка

  • Определение словаря лицемерия в Wiktionary
  • Котировки , связанные с Hypocrisy на Викицитатник

Для использования в других целях, см Лицемерие (значения) . «Лицемер» перенаправляется сюда. Для использования в других целях, см Hypocrite (значения) .

Лицемерие это выдумка ложного появления добродетели или добра, скрывая реальный характер или наклонности, особенно в отношении религиозных и моральных убеждений; следовательно, в общем смысле, лицемерие может включать в себя диссимуляцию, притворство или обман. Лицемерие практика участия в том же поведении или деятельности , для которых один критикуется другой. В моральной психологии, это неспособность следовать своим собственным выраженным моральным нормам и принципам. По словам британского политического философа Дэвида Ренсимен , «Другие виды лицемерного обмана включают в себя требование к знанию , что один не хватает, претендует на консистенцию , что один не может выдержать, претендует на верность , что один не обладает, претендует на индивидуальность , что один не держит «. Американский политический журналист Майкл Герсон говорит , что политическое лицемерие «сознательное использование маски , чтобы обмануть общественность и получить политическую выгоду».

Лицемерие было предметом народной мудрости и мудрость литературы от начала человеческой истории. Весь чаще, с 1980 годом , он также стал центральными исследования в поведенческой экономике , когнитивный наука , культурная психология , принятие решений , этики , эволюционная психология , психология морали , политическая социология , позитивная психология , социальная психология и социологическая социальная психология .

Этимология

Слово лицемерие происходит от греческого ὑπόκρισις ( hypokrisis ), что означает «ревновать», «игра действие», «отыгрывание», «труса» или «разборке». Слово лицемер от греческого слова ὑποκριτής ( hypokritēs ), в агентивном существительном , связанное с ὑποκρίνομαι (hypokrinomai κρίση, «суждение» «κριτική (kritikē),»критика») , предположительно потому , что исполнение драматического текста актером было привлечь степень интерпретации или оценки.

Кроме того , слово представляет собой смесь греческого префикса гипо- , что означает «под», а глагол krinein , что означает «просеивать или решить». Таким образом, первоначальный смысл подразумевает дефицит в способности просеять или решить. Этот недостаток, так как он относится к своим собственным убеждениям и чувствам, сообщает современный смысл данного слова.

В то время как hypokrisis применяется к какой — либо публичное исполнение ( в том числе искусство риторики), hypokrites был технический термин театральный актер и не считается соответствующей роли общественного деятеля. В Афинах в 4 — м веке до нашей эры, к примеру, великий оратор Демосфен высмеял своего соперника Эсхин , который был успешным актером , прежде чем заняться политикой, как лицемеры , чье мастерство на олицетворения персонажей на сцене сделали его ненадежный политик. Этот негативный взгляд на hypokrites, возможно , в сочетании с римским пренебрежением актеров, позже затененных в первоначально нейтральной hypokrisis. Именно это позже чувство hypokrisis как «притворство», то есть предположение о поддельной личности, что дает современное слово лицемерия свой негативный оттенок.

история

Американский историк Мартин Джей в добродетелях лживости: На Лежа в политике (2012) исследует , как писатели на протяжении веков относились к лицемерию, обман, лесть, ложь и обман, клевета, обманным путем , живущую на заимствованные славе, маскарадингом, условности сокрытия , playacting перед другими и искусством притворства. Он полагает , что политика имеет смысл, но так как это неизбежно связано с лжи и лицемерия, Джей приходит к выводу , что ложь не должны быть все , что плохо.

Великобритания

Лицемерие стало главной темой в английском политической истории в начале 18 -го века. Закон Толерантность 1689 позволил определенные права, но он оставил протестантских нонконформистов (например, Congregationalists и баптистов ) лишены важных прав, что конторского-холдинга , включая. Нонконформисты , которые хотели офис нарочито принял англиканскую причастие раз в год, чтобы избежать ограничений. Высокие церковные англикане были возмущены и вне закона , что они назвали «случайные соответствия» в 1711 году с Законом нерегулярного соответствия 1711 . В политических противоречиях с помощью проповедей, речи и памфлета войны, как высокие церковников и нонконформисты напали на свои противник , как неискренне и лицемерно, а также опасно усердствовать, в отличии от их собственной умеренности. Эта кампания умеренности против фанатизма , достигла своего пика в 1709 году во время импичмента высокой церкви проповедник Генри Сашеверелл . Историк Все рыцари, утверждает , что по своей свирепости, дебаты , возможно, привело к более умеренному и менее hypercharged политического дискурса. Повод соответствие было восстановлено вигами , когда они вернулись к власти в 1719 году.

В своей знаменитой книге Басни о пчелах (1714), английский писатель Бернард Мандевиль (1670-1733) исследовал природу лицемерия в современном европейском обществе. С одной стороны, Мандевиль был «моралист» наследник французского августинизм прошлого века, рассматривая общительности как простая маску для тщеславия и гордости. С другой стороны , он был «материалистом» , который помог основать современную экономику. Он попытался продемонстрировать универсальность человеческих аппетитов для телесных удовольствий. Он утверждал , что усилия своекорыстных предпринимателей являются основой новых торгово-промышленного общества, линию мысли , что под влиянием Адама Смита (1723-1790) и 19 -го века утилитаризм . Противоречие между этими двумя подходами режимов амбивалентность и противоречия, касающиеся относительной силы норм и интересов, отношения между мотивами и поведением, и исторической изменчивости человеческих культур. В эпохе Просвещения 18 века, обсуждение лицемерия было распространены в работах Вольтера , Русса и Монтень .

В эпоху 1750 до 1850, виги аристократов в Англии хвастался своей особой благосклонности для простых людей. Они заявляли, что руководство и консультирование реформаторских инициатив , чтобы предотвратить вспышки народного недовольства , что вызвало нестабильность и революцию по всей Европе. Однако тори и радикальные критики обвинили виг в лицемерии-утверждая , что они были преднамеренно используя лозунги реформ и демократии , чтобы повысить себя к власти, сохраняя при этом своей драгоценной аристократической исключительности. Историк Л. Митчелл защищает виг, указывая на то , что благодаря им радикалам всегда были друзья в центре политической элиты, и , таким образом , не чувствовали себя так , как маргинальные в большинстве стран Европы. Он указывает на то , что дебаты о Билле о реформе 1832 года показал , что реформаторы бы действительно получить слушание на парламентском уровне с хорошим шансом на успех. Между тем, постоянный поток наблюдателей от континента прокомментировал английскую политическую культуру. Либеральные и радикальные наблюдатели отметили подобострастие английских низших классов, одержимость каждый имел с рангом и титулом, расточительности аристократии , якобы антиинтеллектуализмом и распространяющийся лицемерия , которая простиралась в таких областях , как социальные реформы. Там было не так много консервативных посетителей. Они дали высокую оценку стабильности английского общества, его древней конституции, и почтением к прошлому; они игнорировали негативные последствия индустриализации.

Соединенные Штаты

В пропагандистских сражениях Второй мировой войны , Япония напала на американское лицемерие, подчеркивая несправедливость лишения свободы лагерей для японцев в Соединенных Штатах. Радио Токио подчеркнул , что лагери показали , лицемерное американское требование к демократическим идеалам и честной игре. Пропаганда цитирует американские отец — основатель, нейтральные источники и особые мнения из крупнейших американских газет. Радио Токио использовал фиктивные источники , а также. Она провозгласила моральное превосходство Японии, угрожая истязают американских военнопленных в ответ.

Моральные и религиозные коды

Многие системы верований осуждают лицемерие.

В некоторых переводах книги Иова , то на иврите слово chaneph отображается как «лицемером», хотя это обычно означает «безбожный» или «профанное». В христианской Библии , Иисус осуждает книжник и фарисей как лицемеры в отрывке , известном как Woes фарисеев . Он также осуждает лицемеров в более общих чертах в Евангелии от Матфея 7: 5 .

В 16 — м веке, Джон Кальвин был критически Nicodemites .

В буддийском тексте Дхаммапада , Гаутама Будда осуждает человека , который принимает облик аскета , но полна страстей внутри.

В исламе , лицемерие является серьезной болезнью. Коран протестует против тех , кто утверждает, что верующие и миротворцами , думая , что они обманывают Бога и других людей, но только обманывают себя.

Известный блогер Василий Уткин подверг критике бывшего главного тренера «Енисея» Дмитрия Аленичева и экс-наставника «Локомотива» Юрия Сёмина за их интервью после увольнения из клубов.

«Российский футбольный мир пребывает в тяжело пахнущей, глубокой жопе ханжества. Один и тот же словесный оборот на всех уровнях, во всех поколениях. Сёмин говорит о коллегах по работе в клубе: один продавец обоев, другой Штоффельсхаус. Объяснения не нужны, смысл в том, что оба чужие. Не ровня.

Вот Аленичев даёт интервью, то же самое: спортивный директор (там взаимные упреки в пьянстве, их оставим) позволяет себе заходить в тренерскую и говорить о современных тенденциях, а сам спортивный журналист в прошлом. Люди не нашего карраса, кто они такие, мы каста, мы футбол.

Если человека настолько безвозвратно определяет его прошлое, то мне интересно, Дмитрий Аленичев, как вы вообще рискнули в сенаторы? Где вас учили быть сенатором? Я могу вспомнить только один подходящий случай, сенаторами в Италии называют влиятельных ветеранов. Таким ветераном Дмитрий Аленичев в Роме не стал. Может, травма перезрелой юности?

Продавец обоев в Локомотиве, Лосюк, вообще отдельный кейс. Кто он, что он — временно оставим; суть в том, что он, не таясь, работает в клубе два года. Чем и когда он торговал, что переводил — какая разница, Мино Райола всеми важнейшими связями обзавёлся, работая в семейной пиццерии. Переводчиком был Моуринью. Люди, умеющие торговать, — им неважно, чем.

Селюка спросите — кстати, Сёмин тот же никогда не высказывался о его образовании и прошлом. Селюк среди прочего известен тем, что на финале Суперкубка с Зенитом отлично маржанул золотыми часами, «Ролексом» вроде, которые купил в магазине и быстро сделал гравировку в честь зенитовской победы; ушли, говорят, сам-пят. С моей точки зрения, это гимн способному агенту.

Почему работу Лосюка нужно оценивать по его прошлому, никто не объяснит. Когда за ним уже есть (или нет) реальные сделки, кого это может волновать? Никого. Изучите дела. Глупец Рабинер опубликовал воспоминания грозненского старца Хайдара Алханова, который остался недоволен поведением Лосюка, когда тот привёз в академию «Ахмата» итальянских тренеров. Там в этом тексте масса подробностей, кроме одной существенной: тренеры-то оказались толковыми? Или нет?

Из контекста вроде бы да. Но вообще, ведь только это и важно. Но Мино Райола-то патентованная скотина и торговец пиццей. Чёртова кастовость. Чуть позже вскрывается новое имя сотрудника «Локо» Червеллати, по-нашему Колбасьева, об этом пишет Нобель и сообщает, что человек вроде не футбольный. Нобелю говорят: так он был вратарём в Серии С — и Нобель почти извиняется… Офигеть.

Да какая разница, откуда взялся Червеллати. Он не колбаса, которую определяют ингредиенты и их свежесть. Он уже работает, у его труда есть результаты; давайте о них. Сраный Алексей Попов заходит — осенью было дело — на конференцию молодых тренеров, половина из футболёров, половина лэп-топ фрики, собрались ребята доклады послушать, знаниями обменяться — этот идиот встаёт и с видом человека, который добился в футболе всего, бросает в воздух формулировку из популярной брошюры тиражом экземпляров 200 и с гордостью покидает зал.

Вы даже не сразу вспомните, кто такой сраный Алексей Попов. Вспоминайте. Он никогда ничему не учился и никогда ничего не читал, но он же футбольный. Ййеессс!!! Старик Гершкович всё тщится налог на иностранных тренеров собирать. И это в то время, как в клубах РПЛ сезон начали два тренера без лицензий нужного уровня. А обладателей лицензии каждый год выпускается три, кажется, десятка. И что это? Каста?

Ханжество и лицемерие, вот что это. Дмитрий Аленичев, которого останавливают за пьяную езду, и он отказывается от освидетельствования (говорил о подставе, хотя как это отменяет пьяную езду?). Дмитрий Аленичев, который годами ранее, ещё сенатором, спровоцировал аварию в Москве и первое, о чём спросил пострадавшую, — знает ли она, кто он такой.

При этом он ещё запрещает матом ругаться. Прям по анекдоту — запрещает ковыряться в носу. При этом в проваленном сезоне он скандально не уходил с тренерской должности, вогнав команду в задницу, дабы не ронять статус. И спортивный директор ему определённо не тот. Всё это достойно смеха и молчаливого презрения», — написал Уткин в своём телеграм-канале.

Аленичев: директор «Енисея» всячески пытался меня убрать. Он радовался поражениям команды

Будьте настоящими

Мы – не лучше других, не святее других, не праведнее других. Жизнь – это не соревнование. Единственный, с кем мы должны себя сравнивать – это Иисус Христос. Сравнивая себя с Ним, мы сразу увидим себя в истинном свете: поломанные. Мы – грешники. Не достаточно хорошие. Но Иисус возлюбил нас и умер за нас. Мы – дети Божьи. Принятые в Его семью. Усыновленные. Любимые. Не по нашим заслугам, но по Его желанию. Нам уже не нужно быть «достаточно хорошими», Он принимает нас такими, как мы есть.

«Бездушные твари! Вам все вернется! Бумерангом!!!»
» Собаки не нападают просто так. Они чувствуют плохих людей!» ©

В пятницу, 31.07.2020 была искусана собакой волонтер Общественной организации Animal SOS Odessa Диана Колычева. В результате волонтер с многочисленным травмами попала в реанимацию. Далее информация из первых рук (орфография сохранена).

Информация от Общественной организации Animal SOS Odessa:

Диана Колычева — волонтер Общественной организации Animal SOS Odessa, много лет занимается спасением животных, помощью тем, кто пострадал от травм и жестокости людей , стерилизацией уличных собак и кошек.

Некоторое время назад к ней обратились люди, которые уезжали и оставили свою домашнюю собаку пожилым родителям, и попросили помощи для этого животного.

Диана за счет своего личного времени и сил занималась с этой собакой, ходила к кинологу, ухаживала и кормила ее.

В пятницу 31 июля собака среагировала на другое животное и при попытке пресечь зооагрессию, направила эту агрессию на Диану.

Следствием этого стали тяжёлые травмы и волонтер на Скорой помощи была доставлена в реанимационное отделение клиники «Интосана»

Ей была оказана срочная помощь, раны обработаны.

Лечение продолжается, семья Дианы обратилась за помощью к общественности, и Организация Animal SOS со своей стороны разместила пост о сборе помощи, согласованный с членами семьи.

Информация от единомышленников Дианы:

01.08.2020 ГОРЕ. ОГРОМНОЕ ГОРЕ

Наша Диана Колычева, Диша, Диночка, наша мужественная девочка, хрупкая, но такая сильная , попала в страшную беду!!!

Диша, которая летела на помощь, не щадя своих сил и времени, которая откликалась на просьбы, которая тянула самых сложных, травмированных, несчастных животных- сейчас она в реанимации, в тяжёлом состоянии, и ей НУЖНА ПОМОЩЬ!

Последние недели Диана занималась очень сложной собакой, хозяева которой уехали и оставили ее на пожилых людей- Диана помогала, занималась с кинологом, выгуливала ее, кормила.

Ничего не предвещало беды и агрессии, и того, что случилось вчера, когда она бросилась на Дишу…..

Дальше- страшно.

Скорая, четыре часа наркоза, шок, раны…

Дианочка, наша девочка, наше солнышко- ей и семье сейчас очень трудно , лечение очень сложное и дорогое! Она борется. Борется изо всех сил!

ПРОСИМ ВСЕХ ДОБРЫХ СЕРДЕЦ, ВСЕХ НЕРАВНОДУШНЫХ ЛЮДЕЙ!

Просим поддержки, добрых мыслей, молитв — наша Диана всегда думала о тех, кого нужно спасать, о тех, кто слабее.

Пришло время ПОМОЧЬ ЕЙ.

Карта помощи ХХХХ ХХХХ ХХХХ ХХХХ

АПДЕЙТ от 02.08. Дишенька пришла в себя, говорила с мужем по телефону. Она под обезболиванием, держится.

Диана- очень сильный человек, с нашей помощью она справится!

АПДЕЙТ ОТ 03.08

Диану сегодня перевели из реанимации в хирургию. Опасность сепсиса сохраняется ввиду того, что раны были загрязнены.

К Диане никого не пускают, члены семьи разговаривали с лечащим врачом.

Основное лечение сейчас это антибиотики, обезболивающие, перевязки и уход за ранами.

Диша держится молодцом.

Ну и вишенка на торте, от все той же Общественной организации Animal SOS Odessa:

Собака по решению семьи эвтаназирована.

Вот так вот. Глупая псина попалась, не смогла отличить хорошего человека от плохих. Думать надо, кого кусаешь. А так ушла на радугу с полпинка. ИЧСХ никто даже не пожелал собачке мягких облачков…

Я по вернулся и увидел лицо Чона. Странно, но я не замечал раньше не замечал что у него есть родинка. Такая маленькая, но дополняет эту картину. Его шоколадные глаза, в них можно утонуть как в космосе. Его окуратное лицо…Он идеал. Я не понимаю по чему это происходит со мной…Но я благодарен что это я с ним, а не кто другой.

Чон начел целовать каждый миллиметр моей шеи. Шли табун мурашек. Не знаю по чему, но мне хотелось большего. Он начал снимать с меня футболку, я не сопротивлялся, и сделал так же. Мы обо без футболок. Он начал прикасаться своими руками к моему телу. Он посмотрел в мои глаза и у нас прошла искра…Это искра наполняла нас всё больше. Он вцепился в мои губы и начал страсно целовать. Я уже не понимаю что я делаю, и начал трогать его пресс. Я трогал каждый кубик. Честно, меня это возбуждала, и я понимаю что это всё МОЁ! Отстранившись он начал целовать моё тело. Когда он до шёл до пресса. То он не понятно посмотрел на меня. А что он думал что у меня живот? Я сам не знаю от куда у меня пресс, ну до ладно щас не об этом.

Он продолжил целовать, и резка посмотрел в мои глаза, и спросил
-Я сделаю всё, если скажешь что любишь меня. А я скажу свой ответ.
-Я…я..тебя love.-Смущёна произнёс Чима.
-Я тебя тоже люблю моя булочка-Ухмыляясь сказал Чон
-Всм булочка? Я тебе что еда? Слезь с меня! Всё не дам я тебе мой первый раз!

Чон сидел в ахуе. Он лёг на другую сторону, и начал спать. Ему то что. н может найти любую шлюшку и выебать. А Чиме токо мучатся с этим.

Прошло 30 минут.Чима не могу заснуть. Он повернулся к Чону, и смотрел ему прямо в спину. Чон уже давно спал, как медведь. И у Чимы появился план. Он привстал и начал шептать на уха Чону.
-Котик, я не хочу спать. Давай поиграем.
Но столько это было секуально и нежно, что у Чона в стал прям во сне. А Чим токо ухмыльнулся и продолжал.
-Ну кролик, я спать не хочу. Давай поиграем. А то не получишь твою булочку.
У Чона какой то рефлекс в башке «давай поиграем». Он сразу же проснулся, и смотрел на Чиму с удивленными глазами. И учуял слишком манящий запах персика. И потом понял что Чим бредит от течки.

Чима смотрел на Чона с любовью. Он на столько красив что Чон боялся сделать этому ангелу больно. Он протянул Чиму к себе и затянул его в поцелуй.

Уже раздетые полностью Чон всовывает в Чиму сразу 2 пальца. Чим вскрикнул, но потом начал насаживаться на него. И в друг в Чиму не палец вошёл, а что то крупнее и толще. У омежки глаза по пять рублей стали. Чим привык к размеру и начал насаживаться. Чон понял что Чиме мало и начал вдалбливать в кровать. Чимин стонал так нежно что Чон не знал куда деться. Он и так сильно трахает его, сильнее не куда. Чон выходит и это Чиме не понравилась, и Чима начал хныкать…Чон удивился и вошёл в Чиму и Чима перестал. Чон ухмыляясь смотрел и сказал
-Кокой ты не насытный то котик.

Около 5 часов они трахались пока они не дошли до оргазма. Чиму Чон выебал во всех позах. На часах уже 4 часа утра. Они заснули сладким сном.

Проснулась это парочка около 8. Чим посмотрел на время и ахуел.
-Чон Чонгук блин, вставай давай! Мы опаздываем.
Когда Чим хотел встать, он упал. И понял что в чера было.
-Что такое Чим Чим?-Смотря хитрым и пошлым взглядом.
-Не..чего.
Он встал и пошёл в вану. Когда он умывал лицо то он почувствовал на бёдах руки альфу. Он наклонился и укусил за шею. Чим понял что он сделал и закричал.
-Ты что творишь?!
-Не чего. Теперь ты мой котик. Я тебя укусил за такую вкусную кожу, токая нежная, как фарфор. Ну теперь там моя метка.-Он спокойна это говорил. И улыбаясь.
-Бляя, как я пойду в школу!
-Ещё как пойдёшь.

Я не кого не заставляю ставить звездочки , ну мне будет приятно и вам хорошо.
«ЦЕЛУЮ В ЛОБИК»
Дарю всю любовь вам…Хе хе хе.
Сегодня може т выйдет «НЕ ГЛАВА» что со мной случилось на днях…Но это не важно. Просто хочу высказаться. Ато поддержки нет. Извините что заняла ваше время.
Удачи ЛУННЫЕ КРОЛИКИ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *