Святые о счастье

Остеопатия: физиология или оккультизм? Часто спрашивают, как Церковь относится к остеопатии. У Церкви нет печатного юридически оформленного ответа на эту методику. Есть официальное и опубликованное отношение Церкви к эвтаназии, трансплантации органов, экстракорпоральному оплодотворению и пр. А вот к остеопатии Церковь пока никак не относится, не изучала этот метод лечения подробно. Но представители Церкви, отдельные священнослужители, православные врачи изучают данные вопросы. Если выразить мое личное мнение, то я к остеопатии отношусь положительно. Разумеется, если сеансы проводит человек с высшим медицинским образованием, закончивший официальные курсы. При остеопатии как разновидности мануальной терапии и массажа применяются нормальные физиологические воздействия, восстанавливающие подвижность позвоночника и кровообращения. Например, к лор-врачу часто обращаются больные с вестибулярными нарушениями. Они происходят от того, что шея находится в неправильном положении из-за деформации шейного отдела позвоночника. Остеопат прежде всего выясняет причину: были ли бронхо-легочные заболевания, травмы или операции органов и тканей. Потому что именно вследствие указанных причин зачастую и возникают изменения биомеханического характера, которые приводят к заболеваниям шеи и вестибулярным нарушениям. Итак, к классической остеопатии я отношусь положительно. А если остеопат пробует воздействовать бесконтактным методом, применять какие-то свои особые методики, его воздействие уже переходит в разряд оккультного. Существует некая «краниальная остеопатия», которая задействует биоэнергетические возможности человека. Хотя западные остеопаты и считают подобные методики нормальным явлением, но это явно оккультная практика. Внимательно относитесь в выбору врача! Протоиерей Сергий Филимонов, доктор медицинских наук 🧡Прот. Сергий Филимонов — настоятель храма Державной иконы Божией Матери на пр.Культуры Санкт-Петербурга, председатель Общества православных врачей СПб, д.м.н, практикующий врач-хирург. Приход строит медико-социальный центр «Дом милосердия», присоединяйтесь! #протоиерейCергийФилимонов #советыдуховника #словоправославногосвященника #словопастыря #проповедьпротоиереяСергияФилимонова #проповедь

Сегодня тебе 33, и я от всей души хочу поздравить тебя со столь значимой датой. Мне хотелось бы пожелать тебе мира, добра, достатка, всех земных и неземных благ, стабильности и процветания. Ты мужчина солидный, ответственный, целеустремленный и знатный. Сохрани эти качества, так как они помогут тебе в дальнейшей жизни. Не поддавайся тяжести проблем. Помни, любая проблема подобна сложному лабиринту, выйдя из которого, ты получишь не только свой приз, но и всеобщее признание. С днем рождения тебя, не отступай от принципов и своей веры в мечту, и она однозначно исполнится! Не забывай тех, кто всё это время дарил тебе свое тепло и поддержку.

Две тройки в возрасте твоем
И мы им оду пропоем:
Ты трижды хороша собой
Мужчин сражаешь на убой.
Ты мать, жена и королева —
Три качества собрать сумела.
Так будь счастливой и любимой,
С искрой в очах неугасимой.

Тридцать три тебе сегодня —
Эта цифра символична.
Пусть же, не смотря на годы,
Будет все всегда отлично.
Беззаботная свобода
Остается позади.
Впереди тебя дорога,
С честью ты по ней пройди.
Сделай мир чуть-чуть светлее
И немножечко добрей.
Двигайся вперед смелее
И о прошлом не жалей!

33 — отличный возраст,
Для мужчины — ерунда.
Пожеланий всевозможных
Очень много — как всегда.
Быть желаем олигархом,
Лишь бы кризис не застал.
Чтоб прогулки — лишь на яхте,
Пить шампанское «Кристалл».
Пусть жена или подруга
Будет верная с тобой.
Жизнь пусть движется по кругу,
Деньги пусть текут рекой.

С днем рожденья, дорогая!
Поздравляем от души!
Будь всегда такой красивой,
Как сегодня, в тридцать три.
Мы желаем тебе счастья
И большой-большой любви.
Чаще с радостью встречайся
И всегда с мечтой живи!

Тридцать три тебе, приятель;
То — священное число!
Мы желаем, чтобы в жизни
Тебе это помогло.
Счастья, радости, удачи —
Вот тебе посыл от всех;
Ты сияй для нас звездою,
И к тебе придёт успех.
Будь богатым всесторонне —
Всеми гранями души;
И печали пропуская,
Только к радостям спеши.

Ты мужчина молодой
С очень умной головой.
Всегда мысли на пределе —
Ведь ты думаешь о деле,
Всё выполняешь первоклассно.
Побед желаем громогласных!
Ещё желаем вдохновений
Для превосходных восхождений.
Мы гордимся своим гением,
Поздравляем тебя с 33-летием!

33 — вот это дата!
Поздравляю сгоряча,
Пусть вручит тебе любимый
Шубу с «барского плеча»!
Пусть сегодня все по нотам,
Без упреков и обид,
Твой шикарный пусть оценят
По заслугам внешний вид!
Пусть сегодня все случится
Как задумала сама,
И раскроешься внезапно
В необычном амплуа!

Сегодня особенно ярко сияет солнце,
И с нежным добром этот день опустился на плечи.
Желаем, чтоб ты открывая свое оконце,
Купался в лучах, теплым был каждый вечер.
Особенный праздник, и дата прекрасна,
Тебе — 33, столько впереди.
Пусть будет дорога твоя очень ясной,
И добрые люди придут на пути.
Любви океаны, чтоб ты в ней купался,
Тебя чтоб любили и ты был здоров.
И никогда, никогда не сдавался.
Будь просто счастливым, к успеху готов.

Желаю премного светлых мгновений
И радостных добрых минут.
По жизни желаю идти без сомнений,
Пусть радость, добро только ждут.
Уверенных сил и надежных стремлений,
Пусть счастье струится рекой.
И пусть в тридцать третий твой День Рождения,
Ждет вереница удачи одной!

Ответ этот в той или другой форме очень распространен, но он совершенно не точен.

Больше того, апостол Петр, говоря о страшной опасности вечной муки, нависшей над нами, напоминает, если праведник едва спасается, то нечестивый и грешный, где явится (1 Пет. 4:18).

Среди либерально-настроенных христиан очень распространено идущее из протестантских кругов мнение о том, что мрачное представление о загробной участи и трудности дела спасения — есть продукт позднейшего времени «мрачных безрадостных аскетов-иноков,» а что в древние первохристианские времена царило «светлое настроение, сознание своей спасенности самым фактом веры во Христа.»

Думающие так, создают себе собственное христианство, не имеющее оснований и подтверждений ни в Евангелии, ни в посланиях апостольских, ни в свидетельствах древнехристианской истории.

Прочтите первохристианскую книгу «Пастырь» Ермы, писателя 1-го века, вы увидите, как требовательны были первые христиане к себе и к другим в вопросе спасения души, как ясно представляли они, что малейший намек на нравственную нечистоту ставит человека перед опасностью вечной гибели. Пафосом страшных слов церковного песнопения -«безмерна есть блудноживущим мука» — напоена эта книга.

Еще ярче это сознавалось в отношении чистоты веры и верности Церкви.

Таким образом, христианское мировоззрение может показаться гораздо менее светлым, чем даже языческое мировоззрение. Тут загробное «царство теней,» ведущих какой-то смутный образ жизни, о котором в конце концов можно создавать при желании самые разнообразные представления. Есть даже «Елисейские поля» — царство блаженных, достижимое сравнительно легко. В крайнем случае, как самое мрачное, представление о небытии, о полном уничтожении после смерти. Но «я не страдал до моего появления на свет, следовательно, не буду страдать и после ухода из него, » — говорит Сократ.

Сравните с этим страшную картину вечных мук, вечного ада, и вы увидите, что либеральный взгляд на причины радостности первых христиан в корне ошибочны.

И тем не менее радостность христианская и была, и есть.

Она ярко сияет с каждой строки житий мучеников, подвижников и тихо светится в жизни иноков, в жизни христианских семейств. Собственно, только она одна заслуживает по-настоящему этого названия. И чем более духовен человек, тем ярче и совершеннее его радость. Эта радость, эта светлость мировоззрения не покидала первых христиан и среди мук, и у порога смерти. В чем же разгадка ее?

Цитата
«Парадоксально, но люди намного меньше склонны прощать после состоявшегося триумфа».
Маршалл Голдсмит
О чем книга
У вас бывают периоды в жизни, когда любое дело получается легко и просто, вы успешно решаете сложные задачи и при этом чувствуете себя «в форме»? А бывают периоды, когда все валится из рук, и вы начинаете сомневаться в собственных способностях?
То, что отличает лучшую версию себя от себя-неудачника, автор назвал «моджо». Моджо — это положительный настрой, особое расположение духа, которое ведет вас к победе, позволяет получать удовольствие от работы и жизни. Спортсмены иногда называют это «прухой», некоторые говорят, что «попали в струю».
Известный психолог и автор бестселлеров Маршалл Голдсмит предлагает простой и четкий план действий по тому, как получить моджо, как его сохранить и как вернуть, если вы его потеряли.
Почему книга достойна прочтения:
• В книге описан путь земных достижений человека: как идти вперед от успеха к успеху.
• Поиск моджо в наши дни: если у вас моджо или вы его успели потерять? Методы определения.
• Какое одно качество отличает успешных людей от всех остальных?
• Универсальный «рецепт» моджо: 4 главных компонента здесь и сейчас.
Для кого эта книга
Адресована всем, кто хочет быть лучшей версией себя.
Кто автор
Маршалл Голдсмит — доктор философии, один из самых известных и высокооплачиваемых наставников ведущих топ-менеджеров мира. В 2009 г., согласно исследованиям журналов The Times (Лондон) и Forbes, вошел в список 15 самых влиятельных бизнес-мыслителей мира. Американская ассоциация менеджмента включила Голдсмита в число ТОП-50 мыслителей и лидеров, повлиявших на науку менеджмента в последние 80 лет.
Соавтор книги — Марк Рейтер.
Количество страниц: 243

Как преодолеть трудности и конфликты?

Мало тех семей, чья гавань избежала бури житейских трудностей или непонимания между супругами. Невзгоды и ссоры способны серьезно подточить брак и даже разрушить его до основания. Чтобы правильно выйти из неприятной ситуации, необходимо прислушаться к мудрости святых отцов на этот счет.

Преподобный Амвросий Оптинский рекомендует помнить, что ни один брак не защищен от испытаний и трудностей. Моральная готовность к самому факту возможных проблем дает людям внутреннюю устойчивость на пути преодоления кризисов. Безусловно, в любой непростой ситуации необходимо молиться Богу как Гаранту самых невероятных изменений.

Терпение и труд все перетрут, гласит народная мудрость. Царица-мученица Александра предупреждает, что в браке постепенно раскрываются как достоинства, так и недостатки человека. Но это должно быть не поводом к скандалам и, тем более, разводу, а терпению к особенностям супруга. Помочь нормализовать отношения гораздо легче и эффективнее с помощью любви, а не ненависти и раздражения.

Если между супругами нет единодушия, а ссоры становятся обычным делом, брак становится тяжелым ярмом для обоих. Иоанн Златоуст просит мужей и жен стремиться к тишине и покою в домах. Необходимо любить друг друга, пытаться находить компромиссы и искать точки соприкосновения и сотрудничества, а не противостояния и конфронтации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *