Учителя зарплата

Содержание

Зарплата директора

Одна из самых ответственных должностей в любой организации — позиция директора. Директор руководит компанией и контролирует все ключевые процессы на производстве. Этот человек следит за финансовыми потоками, работает с кадрами, а также определяет стратегию развития компании. Но директор не всегда является главным лицом в компании, часто такого человека нанимают и определяют круг обязанностей. Набор полномочий определяет его доход и может дать ответ на вопрос какая зарплата у директора на предприятии.

Средняя зарплата директора

В регионах России показатели заработной платы директоров сильно разнятся. Многое зависит от обязанностей директора.

К примеру:

  • коммерческий директор зарплата в среднем — 75 тысяч рублей;
  • финансовый директор зарплата в среднем — 85 тысяч рублей.

По данным открытых вакансий, директору в начале 2016 года готовы были платить не более 25 тысяч рублей, а в феврале средний уровень вырос до 50 тысяч рублей. Этот показатель продержался до осени 2016 года, затем упал до 35 тысяч рублей. На начало 2017 года средняя зарплата директора ооо в России — 45 тысяч рублей. При этом, зарплата заместителя директора по средним показателям уступает незначительно — 35-40 тысяч рублей.

Зарплата директора школы

Еще в 2012 году официально начал работать указ о плановом повышении заработных плат бюджетникам, в число которых входят директора общеобразовательных школ. Плановое повышение доходов директоров школ будет продолжаться как минимум до 2018 года. Во многом, до 2016 года планового повышения зарплат директоров школы правительству удавалось добиться за счет сокращения некоторых сотрудников — уволено было около 30 процентов штата специалистов.

В 2015 году средний показатель зарплаты директоров школ увеличился на 5,5 процента в рамках ежегодной индексации. Однако, рост зарплат идет в медленном темпе из-за сокращения дотаций и сокращения стимулирующей части дохода работников бюджетных сфер.

Положительная динамика наблюдается в ситуации с зарплатами директоров московских общеобразовательных школ. Средняя зарплата школьного директора из Москвы составляет 200-220 тысяч рублей. Таким образом, средняя зарплата директоров московских школ фактически выросла в 1, 5 раза в сравнении с аналогичными показателями 2013 года. В среднем, по России, зарплаты директоров достигают 60-75 тысяч рублей в месяц. Директор сельской школы может рассчитывать на зарплату около 40 тысяч рублей.

Может быть начислена зарплата директору школы по следующим показателям:

  • базовый оклад;
  • выплаты стимулирующие.

Виды стимулирующих компенсаций:

  • за рабочие часы сверх смены;
  • за работу в выходные и праздничные дни.

Также доход директора школы зависит от количества учащихся. Чем больше детей обучается в учреждении, тем выше стимулирующая выплата для директора.

Средние оклады в Москве и регионах

В различных школах России и столичного региона сумма зарплат директоров имеет значительный разброс в цифрах. Частные образовательные заведения Москвы отличаются высокими базовыми ставками для своего руководства, чей официальный доход составляет не менее 150 000-200 000 рублей в месяц, в то время как средний оклад в государственных школах по городу в некоторых районах не превышает 60 000.

Стоит отметить, что в 2015 году у пятидесяти лучших московских школ зарплаты заведующих превысили 4 500 000 рублей в год.

В Санкт-Петербурге базовая ставка школьных руководителей в 2018 году составила 40 000-45 000. А в других городах РФ картина выглядит следующим образом:

Город Зарплата, руб./месяц
Воронеж 65 000
Рязань 55 000
Пенза 60 000
Ульяновск 37 000
Саратов 24 500
Нижний Новгород 28 000
Биробиджан 35 000
Кемерово 40 000

Уровень средних зарплат по регионам страны на основании проанализированной статистики таков:

Регион Зарплата, руб./месяц
Республика Татарстан 25 000
Алтайский край 25 000
Приморский край 40 000
Республика Саха 52 000
Краснодарский край 42 000
Ростовская область 20 000
Курганская область 55 000
Ханты-Мансийский АО 50 000

Представленные оклады выведены при мониторинге ставок без учета премий и надбавочной части. В ином случае истинные суммы получаемых денег будут выше на 10 000-30 000 рублей. Следует уточнить, что российское законодательство обязывает руководителей образовательных учреждений предоставлять ежегодный отчет о своих доходах и личном имуществе (дома, квартиры, дачные участки, автомобили), поэтому все имеющиеся данные являются реальными.

Навыки и обязанности

Высокая базовая ставка у директоров образовательных учреждений обоснована, так как данное лицо несет огромную ответственность, работая с детьми и коллективом. В настоящее время человек, претендующий на место главы школы, в особенности многопрофильной и с большим числом учеников и подчиненного ему педагогическому персоналу, должен хорошо разбираться в вопросах юриспруденции, социологии, физиологии и гигиены, финансов и менеджмента.

Обязательным считается наличие высшего педагогического образования и обширного опыта работы с учащимися. При этом стаж педагогической деятельности должен составлять 5 или более лет.

Директор школы обязан разбираться в Законодательстве Российской Федерации, в текущих направлениях развития школьного образования, в новых методиках преподавания, в психологии детей и подростков. Важную роль в профессиональной деятельности руководителя также играют навыки работы в различных ситуациях. Огромным плюсом станет систематическое посещение повышающих квалификацию тренингов и мастер-классов.

Согласно Уставу любой школы, каждый директор наделяется списком должностных обязанностей в зависимости от ее профориентации. Среди основных можно выделить:

  • административный и хозяйственный контроль;
  • координация и совершенствование учебно-воспитательного процесса;
  • согласование и подписание расписания учебных занятий, штатного расписания и отпусков персонала школы;
  • наем педагогов и вспомогательных кадров;
  • награждение сотрудников премиями или применение к ним административных или дисциплинарных взысканий;
  • работа с родительским комитетом;
  • осуществление контроля и обучение сотрудников школы основам безопасности жизнедеятельности в согласии с надлежащими государственными органами;
  • контроль соответствия школьной программы в рамках действующих образовательных стандартов РФ.

Пенсионные выплаты

Высшее руководство школ, лицеев или гимназий имеет право на получение льготной пенсии при отработке в качестве педагога более 240 часов в год.

Директора, которые были награждены специальными наградами Президента и Правительства РФ в сфере образования, а также победители конкурса «Учитель года» получают дополнительную пенсионную надбавку каждый месяц.

Ее размер в некоторых случаях может превышать 250% от базовой части. Звание «Ветерана труда» также значительно влияет на размер пенсионных выплат. Те, кто был награжден соответствующим знаком отличия, имеют прибавку к общей сумме в размере 15%.

Зарплата директора предприятия, завода

В 2017 оду средняя зарплата директоров заводов и предприятий составила 57-60 тысяч рублей. Эта цифра соответствует показателям 2016 года. Весной 2016 руководители заводов могли заработать около 50 тысяч рублей в среднем, в конце 2016 года — 55 тысяч рублей. Исходя из данных открытых вакансий, самая высокооплачиваемая должность сейчас открыта во Владимировской области — 200 тысяч рублей в месяц. В числе лидеров также находятся Архангельская, Пензенская, Иркутская, Московская области — около 100 тысяч рублей в месяц. Из всех открытых вакансий для этой должности в половине из них работодателями указана зарплата в границах от 14 до 51 тысячи рублей. В 25 процентах вакансий указана зарплата от 80 до 120 тысяч рублей. Еще в 25 процентах вакансий указана зарплата свыше 125 тысяч рублей в месяц.

Сколько получает учитель изо — За что московские учителя получают по 100 000 рублей в месяц

Сколько сейчас получает учитель ИЗО в обычной школе?
Зарплата учителей по России
Обзор статистики зарплат профессии Учитель рисования в России

Это ниже среднего педагогического заработка по стране, который в году составлял 32,5 тысячи рублей, а в м должен равняться примерно 36 тысячам. Учительница в школе Приморского района. В моем случае домашнее обучение оплачивается чуть больше. Я получаю в месяц примерно 36 тысяч рублей, это без премий и надбавок. Надбавки у нас дают по многим пунктам. Например, за олимпиадников, дежурство по школе, по педбаллам. Но после кризиса надбавки урезали. Классное руководство у нас, как и внеурочные часы, оплачивается так же, как и стоимость учебного часа, — рублей. То есть график формируется исключительно из индивидуальной нагрузки преподавателя. Классное руководство занимает много времени: Нельзя забывать и о работе, которую приходится делать вне уроков: Получается, что это работа, которая всегда с тобой. У меня, например, из дополнительного: А так я веду три 5-х класса, три 6-х, два 7-х, два 9-х и два х. Учитель в гимназии Приморского района. У меня внеурочные занятия — пять часов, и еще я веду кружок дебатов. Внеурочные оплачиваются как урок, кружок — чуть меньше. Ориентировочно получается тысяч 5 за внеурочку и 3—4 тысячи за кружок. Его веду два раза в неделю. В сумме, если без надбавок, то я получаю примерно 41 тысячу с вычетом налогов. Премия сейчас выдается в основном только в Новый год. Она у всех разная, но меньше 5—7 тысяч никто не получает. Надбавки получаю за две вещи. Во-первых, за проверку тетрадей. Она всегда входит в зарплатный итог и отличается у преподавателей разных предметов. Так, больше всех получают учителя русского языка, меньше всего получаем мы, учителя истории и обществознания. Я получаю за это тысячу рублей. Еще есть такая вещь, как баллы. Их начисляют в зависимости от успехов, и счетчик обновляют каждые полгода: Мои надбавки — примерно рублей. Я веду в двух 5-х классах историю, в среднем каждый класс — от 27 до 30 человек. Все четыре 6-х класса, три 9-х класса. И еще хожу на надомное обучение. Это когда ребенок числился за школой и посещал занятия, но потом с ним что-то случилось, и он не может больше ходить в школу. Таким детям назначают учителей на дом, как правило, из той же школы, которую он посещал. Его обучают дистанционно или ходят к нему заниматься лично. Своему ученику я преподаю также географию. Дальше это всё умножается на классы, где ты работаешь: Затем прибавляется в зависимости от квалификации учителя. Если он бакалавр, получает меньше, кандидат наук — больше. И всё это умножается еще и на стаж. Но когда учебное заведение предоставляет возможность внеурочки и проведения кружков, выходит совсем другая цифра. И, конечно, недостаток бюджета покрывается репетиторством. Я зарабатываю порядка 15 тысяч в месяц на нем. Учительница русского языка в частной образовательной организации. Всего на мне 33 академических часа. Уроки провожу в десяти группах учеников 9—11 классов, каждая — от 3 до 14 человек. Получается 32 тысячи рублей. Плюс премии, их выплачивают четыре раза в год. С ними зарплата вырастает до 38—40 тысяч рублей. Получается еще плюс 2 тысячи к зарплате. Из внеучебных обязанностей у нас: Премии бывают, но нечасто: Но дополнительно я получаю за дежурство в кабинете, электронный журнал и проверку тетрадей. Еще я сопровождаю детей с учителем физкультуры в бассейн и заодно работаю классным руководителем, за что получаю еще 10 тысяч сверху. То есть всё вместе выходит 45—47 тысяч рублей. В общей сложности я работаю пять дней в неделю с 9: Все классы в нашей школе небольшие — от шести до двенадцати человек. Новости Истории Гиды Письма Кампус Германия Экспаты Редакция Реклама. Город , Деньги , Образование , Общество , Путин , Школы. ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ вчера С книгами на иностранных языках вчера Зачем российские подростки снимают домашнее порно со своим участием и продают его в соцсетях.

Сколько получает учитель изо

На гистограмме изображено изменение уровня средней заработной платы профессии Учитель рисования в России. Как видно на диаграмме, в России наибольшее количество вакансий профессии Учитель рисования открыто в Московской области. На втором месте — Владимирская область, а на третьем — Пензенская область. По статистике нашего сайта, профессия Учитель рисования является наиболее высокооплачиваемой в Ленинградской области. Уровень средней заработной платы составляет руб. Следом идут Московская область и Республика Бурятия. По состоянию на Среди похожих профессий в России наиболее высокооплачиваемой считается Учитель права. По данным нашего сайта, уровень средней зарплаты составляет руб. На втором месте — Учитель испанского языка с зарплатой руб, а на третьем — Учитель экономики с зарплатой руб. Примите участие в опросе от команды Trud. Цель опроса — определить достоверность указаной заработной платы на нашем сайте. Для участия в опросе нужно указать Ваш город, профессию и уровень зарплаты. При использовании Вами настоящего сайта Вы даете свое безоговорочное согласие на сбор, обработку и использование Ваших персональных данных. Ваши персональные данные, которые Вы предоставляете, собираются, хранятся и используются в целях обеспечения функционирования сайта. Если Вы не согласны на сбор, обработку и использование Ваших персональных данных Вы незамедлительно обязаны покинуть настоящий сайт, продолжение работы на сайте означает Ваше безоговорочное согласие на сбор, обработку и использование Ваших персональных данных. Меню Фильтры Найти работу. Работа Сотрудники Обучение Полезное Советы Trud. Вся работа Работа за рубежом. Ищем работу на всех сайтах. Нажимая «Подписаться», вы подтверждаете, что ознакомлены, полностью согласны и принимаете «Политику конфиденциальности». Проверьте, пожалуйста, Вашу электронную почту Мы отправили Вам письмо-подтверждение, чтобы активировать Вашу рассылку. Обзор статистики зарплат профессии Учитель рисования в России Уровень средней зарплаты за последние 12 месяцев: Учитель рисования в России На гистограмме изображено изменение уровня средней заработной платы профессии Учитель рисования в России. Период Распределение вакансии Учитель рисования по областям России Как видно на диаграмме, в России наибольшее количество вакансий профессии Учитель рисования открыто в Московской области. Рейтинг областей России по уровню зарплаты для профессии Учитель рисования По статистике нашего сайта, профессия Учитель рисования является наиболее высокооплачиваемой в Ленинградской области. Рейтинг похожих вакансий по уровню заработной платы в России Среди похожих профессий в России наиболее высокооплачиваемой считается Учитель права. Учитель рисования без опыта ЕКЦ ИНФА-ПЛЮС, Ессентуки. Учитель Изо договорная руб. ООО Дети будущего, Уфа. Учитель рисования От до руб. ДОМХАУС, Россия, Московская область, Химки, Химки, ул. Учитель рисования, ИЗО для дошкольников в детский сад руб. Британский детский сад First Light, Перхушково. Смотреть все похожие вакансии. Опрос пользователей об уровне заработной платы ВАША ЗАРПЛАТА. Цель опроса — определить уровень зарплаты большей части населения. Мы надеемся на активное участие и достоверную информацию. С январь февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь. По Настоящее время январь февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь. Валюта на графиках RUB USD. Проверьте, пожалуйста, Вашу электронную почту. О нас Мы в других странах Обзор вакансий Конфиденциальность и условия Связаться с нами Советы Trud.

зарплата учителей и преподавателей изо и черчения?
Клип где похищают девушку
Активация сим карты еты 2017
Что делать если получил 4
Лекарственные свойства донника
Как делать шары из гофрированной бумаги
Интервал симметричный относительно математического ожидания

Доходы профессионалов

Зарплата учителя в США зависит от многих факторов:

  • тип учебного заведения;
  • место проживания специалиста (штат, город);
  • престиж школы по рейтингам;
  • принадлежность школы – частная или общественная;
  • опыт работы;
  • квалификационный уровень.

Среднегодовой доход учителя составляет около $57100.

Топ-5 американских штатов, где педагоги получают минимальный оклад:

  1. Оклахома — $42465.
  2. Миссисипи — $43951.
  3. Юж. Дакота — $44211.
  4. Сев. Каролина — $45222.
  5. Зап. Вирджиния — $45245.

Топ-5 штатов, где учителям платят максимальное жалованье:

  1. Аляска — $82100.
  2. Нью-Йорк — $81411.
  3. Коннектикут — $76261.
  4. Нью-Джерси – $75255.
  5. Калифорния – $74941.

Именно по причине такой разницы в доходах, многие преподаватели мигрируют по стране в поисках более оплачиваемой работы. Однако, ежемесячную прибыль можно увеличить, оставаясь на своем прежнем месте.

Для этого учителя берут на себя дополнительную нагрузку:

  • проводят эффективную внеклассную работу;
  • руководят кружками по интересам;
  • организовывают дополнительные занятия;
  • тренируют школьную спортивную команду.

Немаловажное значение имеет уровень образования. Те, кто имеет дополнительные сертификаты по своему профильному предмету, получают значительную надбавку. Учитель обязан каждый год проходить курсы по повышению квалификации, чтобы продлевать лицензию на преподавание в своем штате.

Многие сдают дополнительные экзамены и получают общенациональную лицензию.

Она позволяет работать в любом городе Соединенных Штатов и получать повышенную до $150000/год, зарплату, а также – премии и бонусы.

В частных школах оплата труда учителей, как это не странно, значительно ниже, чем в государственных. Профсоюзы страхуют всех преподавателей на сумму до $1 млн на тот случай, если кто-либо из учеников подаст на педагога в исковое заявление в суд. Причина всегда найдется. Если ученики не уважают своего наставника, то могут начать настоящую травлю на него.

Уровень жизни и распределение оклада

Педагоги в США зарабатывают в среднем около $17/час. Общий доход за месяц составляет $5110.

Ежемесячные расходы учителя, у которого есть ребенок, посещающий детский сад:

  • налоги — $1030 (около 20% — в Миссисипи);
  • на еду уходит приблизительно $410 (для семьи из 3-х человек);
  • коммунальные услуги — $160;
  • за детский сад платят $810;
  • новая одежда стоит недорого, каждый месяц можно приобретать обновки и обувь на сумму $205;
  • медобслуживание (поход к дантисту и др. врачам) в среднем — $105;
  • жилье – можно выплачивать ипотеку за 3-х комнатную квартиру площадью до 160 м2 или снимать целый дом за $1020;
  • расходы на машину (топливо, запчасти и др.) — $410 в месяц.

На развлечения и для заначки остается всего $700.

При таком распределении прибыли, учителя перепрофилируются на другие сферы деятельности. Администрации школ вместо них набирают гастарбайтеров из Филиппин и других азиатских стран.

Образовательная система

В Америке 71% школ – государственные. Нагрузка на 1 педагога – 15 учащихся.

25% учебных учреждений, дающих среднее образование – частные, большинство из них имеют религиозную направленность. Цена образования градируется в пределах от $6100 до $60,4 тысяч в год. Один педагог воспитывает от 10 детей школьного возраста.

В стране существуют еще чартерные школы.

Они обеспечиваются из местного бюджета, но имеют право привлекать средства богатых спонсоров.

Дети учатся бесплатно, но стать учащимся такой школы не просто, приходится сдавать экзамены или надеяться на победу в лотерейном розыгрыше, который проводится 1 раз в учебном году. Класс состоит из 13 учеников.

Каждый ученик государственной школы стоит американскому бюджету около $12100 в год. В Нью-Йорке эта сумма достигает $20300, а в штате Юта – еле дотягивает до $7100.

0,5% детей обучаются дома по религиозным соображениям или в связи с инвалидностью.

Обучение начинается с 5 – 6лет и продолжается до 18 – 19 лет. Те, кто бросил учиться до 12 лет, сдают специальный экзамен, GED.

От уровня образованности, зависят доходы в дальнейшей жизни:

  • лица, не сдавшие GED, зарабатывают около $10000 в год;
  • школьники, успешно сдавшие GED — $18000;
  • выпускники средней школы — $23000;
  • после государственного колледжа — $30000;
  • лица, получившие степень бакалавра — $47000;
  • степень магистра — $60000;
  • степень доктора наук – от $100000.

Эти же правила касаются и учителей – чем выше уровень их образованности, тем больше у них выручка.

Оплата труда в других странах

Для сравнения уровня доходов учителей в разных странах, посмотрите данные в таблице, в долларах США:

Страна з/п в год з/п в месяц
Мексика 68343 5695
Германия 61320 5111
США 42685 3559
Испания 40755 3397
Австралия 39126 3261
Нидерланды 38475 3205
Франция 30652 2555
Южная Корея 29255 2440
Англия 27770 2315
Япония 27625 2300
Греция 17761 1485

Прежде, чем отправиться работать за рубеж, нужно узнать о стоимости жизни и уровне оплаты труда в городе вашей мечты. Наши фантазии быстро разбиваются о каменистые берега реальной действительности.

Из чего складывается и от чего зависит зарплата учителя

До 2011 года зарплата учителя в Кыргызстане рассчитывалась по единой тарификационной сетке (был оклад за ставку, в зависимости от категории).

Однако 31 мая 2011 года правительство Кыргызстана ввело новые условия оплаты труда работникам педагогической сферы. С тех пор платить стали за академические часы.

Тогда же отменили и педагогические квалификационные категории и, как следствие, надбавки за них.

Сейчас заработная плата педагогических работников общеобразовательных школ основана на принципе почасовой оплаты труда. Кроме количества часов, зарплата учителя зависит еще от нескольких факторов — уровня образования, педагогического стажа, регионального компонента, а также контингента учащихся (что это означает, в Министерстве образования не смогли объяснить. — Прим. Kaktus.media).

Loading…

Министерство образования предусмотрен ряд дополнительных выплат за наличие звания («Народный учитель», «Заслуженный учитель»), а также за высшую степень отличия «Кыргыз Республикасынын Баатыры». Кроме того, плюсом к заработной плате будут наличие ученой степени и работа в учреждении, в названии которого есть слово «национальный» (среди школ таким статусом обладает только Национальная компьютерная гимназия №5).

В зарплату учителя общеобразовательной школы уже входят плата за проверку тетрадей, классное руководство, подготовка к урокам, а также работа по повышению уровня своей квалификации.

В 2011 году, после введения почасовой оплаты, один академический час у преподавателя:

  • со средним специальным образованием стоил 40 сомов;
  • с высшим педагогическим образованием с присвоением степени бакалавра – 45 сомов;
  • с высшим педагогическим образованием с присвоением степени магистра – 50 сомов.

Сейчас стоимость академического часа зависит не только от наличия образования и степени, но и от того, в каких классах работает учитель.

Наименование должности Оплата за час преподавательской работы
среднее профессиональное образование высшее образование (бакалавр, дипломированный специалист) магистр
Учитель старших классов (5-11 кл) 60 сом 67,5 сом 75 сом
Учитель начальных классов (1-4 кл) 72 сом 81 сом 90 сом

Региональные отличия заработной платы учителя

В Министерстве образования объяснили, что каких-либо региональных различий в начислении заработной платы учителям нет. Однако на самом деле учителя, работающие в высокогорных районах Нарынской, Ошской, Джалал-Абадской, Иссык-Кульской областях, получают доплату в размере от 10% до 80% к зарплате. Размер всех коэффициентов надбавки можно посмотреть .

На доплату в размере одной тысячи сомов могут рассчитывать учителя, работающие в сельских школах, независимо от региона. Столичные учителя получают доплату в размере одной тысячи сомов от мэрии Бишкека.

Среднюю зарплату учителей по республике можно посмотреть в инфографике Kaktus.media.

Левша из 1 «Б»

А вот в Ростовской области самая большая проблема, как говорят чиновники, не зарплата, а дефицит кадров, особенно молодых.

— Очень нужны учителя начальных классов, физики, физкультуры. Да что вы хотите, у молодого специалиста зарплата 8250 рублей! Причем как после колледжа, так и после вуза. Конечно, мы изыскиваем возможности увеличить ее за счет классного руководства, внеурочной работы и другого. Но максимум, что может заработать молодая учительница, — это 15 тысяч рублей, — говорит Евгений Галдаев, директор школы N 112 Ростова-на-Дону.

Кстати, уже не раз новые учителя начальных классов оказывались… левшами. Да, такая индивидуальная особенность. Но как же левша будет учить писать класс «правшей»? Предложили переучиться педагогу, но она решила, что лучше поищет другую работу…

Кадровый дефицит помогают решить больше не выпускники вузов и колледжей, а приезжие. В том числе с Донбасса.

По официальным данным, в Курской области средняя зарплата учителя практически достигла уровня средней по региону — 19,2 тысячи рублей. Это в три раза выше, чем пять лет назад. Но директор одной из местных школ Иван Антоненко отметил, что судить о доходах педагогов «в среднем» не стоит. Зарплата учителя зависит от множества факторов.

— Есть ли у человека стаж, какая у него квалификация, каковы успехи его работы… — рассказал Иван Антоненко. — В нашей школе есть учителя, которые получают по 35 тысяч и более.

Начальник отдела кадровой политики комитета по образованию Курской области Марина Боева рассказала, что в нынешнем году в школах региона насчитывается более 160 вакансий. Но проблем с поиском педагогов нет. По словам чиновницы, молодые педагоги идут работать в школы очень охотно: в прошлом году трудоустроили свыше 440 человек.

Любопытно, что на сельские и городские школы в регионе уже не делят: педагоги подчеркивают, что условия везде одинаковые. Некоторые ездят из областного центра на работу в ближайшие районы. Для сельских педагогов предусмотрен ряд льгот: и «подъемные» в сумме шести окладов, и компенсации оплаты коммунальных услуг. Плюс 25 процентов от оклада в качестве надбавки — просто за то, что человек работает в селе.

— При этом городским жителям, которые ездят на работу в села, компенсируются затраты за дорогу, — отметила Марина Боева. — К окладу молодых педагогов первые три года прибавляют еще 30 процентов, а тем, кто пришел в школу с дипломом с отличием — 40 процентов. Так что в целом получается неплохая сумма.

Какая зарплата у учителя в Санкт-Петербурге?

Средний доход педагога в Санкт-Петербурге составляет 46 563 рублей – данные Роскомстата. Но реальность говорит совершенно о других цифрах. Размер заработной платы учителя в СПб колеблется от 18 до 50 тысяч рублей.

С 2009 года в Ленинградской области, как и в других регионах РФ, оклад педагога формируется из четырех составляющих:

  • базовой части,
  • компенсаций,
  • стимулирующих выплат,
  • премиальных (единоразовых и постоянных).

Размер каждой из перечисленных составляющих зарплаты учителей из Санкт-Петербурга индивидуален.

Имеет значение и количество учеников в классе, часов (уроков), которые проводит педагог, его квалификации и опыта работы, наличия федеральных и региональных наград, званий.

Существуют доплаты за проверку тетрадей, работу с учениками, вынужденными обучаться на дому, классное руководство и заведование кабинетом, внеклассные занятия, плюс выплаты из надтарифного фонда, который есть практически в каждом образовательном учреждении Санкт-Петербурга.

Интересное видео о зарплатах учителей смотрите ниже:

Данные о зарплатах с Росстата

Городская и региональная поддержка учителей в Санкт-Петербурге

Педагоги Санкт-Петербурга, точнее их инициативная группа, ведут собственную статистику уровня заработных плат учителей различных направлений. Больше всех, с учетом выплат, компенсаций и надбавок, получают преподаватели обществознания, а меньше всего – информатики. Доход других примерно одинаков, но значительно ниже цифр, которые приводит Роскомстат.

Городские власти решили поддержать специалистов образования, и разработали для этого специальные программы помощи молодым специалистам, льготного кредитования на покупку жилья.

Участие в выездных семинарах, фестивалях и конкурсах учителей оплачивается из городского бюджета и бюджета образовательного учреждения. Победители и лауреаты конкурсов получают премии и награды не только российского, но и городского уровня.

Асхат Аймагамбетов, министр образования РК:

– Для частных организаций мы не можем говорить: «Мы хотим установить такие заработные платы». Конечно, через другие нормы стимулирования мы должны их воодушевлять. Где-то помогать другими, может быть, не монетарными или другими какими-нибудь механизмами. Но прямо регламентировать их внутреннюю деятельность – я считаю, в этом необходимости нет.

В остальной же части преподаватели частных школ и университетов и государственных будут равны. Законопроект также предусматривает не только снижение общей нагрузки, но и увеличение отпуска до 56 дней и первоочередное право на места в детских садах. Но самое главное: в законе прописан запрет на привлечение к работам, не связанным с учебным процессом. В случае нарушения даже предусмотрен штраф до 300 тысяч тенге. А вот льготной ипотеки и выплат двойного пособия на оздоровление в документе не предусмотрено. Отказались чиновники внести и самое главное требование учителей – выход на пенсию по выслуге лет.

Айгуль Мукашева, зам. председателя Казахстанского отраслевого профсоюза работников образования и науки:

– Работа педагога, она всегда с высокими психоэмоциональными нагрузками. Педагог быстро выгорает на работе, и педагог имеет право выхода на пенсию раньше пенсионного возраста. Педагогу надо дать право. Пусть он сам будет выбирать, выходить ему на пенсию по выслуге лет или же дальше работать.

Зарплата генерального директора

По данным открытых вакансий, зарплата ген директора в начале 2016 года составляла не более 40 тысяч рублей, а в феврале средний уровень вырос до 50 тысяч рублей. Этот показатель продержался до осени 2016 года, затем вновь снизился до 40 тысяч рублей. На начало 2017 года средняя оплата труда генерального директора в России — 60 тысяч рублей. Наибольшее количество вакансий генерального директора открыто в Московской области (40 процентов), на втором месте Ленинградская область (14 процентов). Самые высокооплачиваемые вакансии генерального директора открыты в Северной Осетии (свыше 300 тысяч рублей), Чеченской Республике (300 тысяч рублей), Республике Дагестан (295 тысяч рублей).

Зарплата директора магазина

Основная задача директора магазина — управлять торговой точной и ее сотрудниками. Чем больше магазин, тем шире круг ответственности его директора. Если в маленькой торговой точке директор часто сам может работать за прилавком, заказывать и принимать товар, то крупном магазине в основном занимается управлением и стратегическим развитием.

Заработная плата человека на этой должности складывается из фиксированной части и процента от оборота товара. Стимулирующая выплата имеет большое значение, так как от нее зависит мотивация специалиста и результаты продаж в торговой точке.

В среднем, заработная плата директора магазина по России — 45 тысяч рублей. Минимальный средний уровень дохода на этой должности — около 30 тысяч рублей (директор пятерочки зарплата — 30-35 тысяч рублей). Максимальный доход — свыше 100 тысяч.

Директор без зарплаты

Зачастую, директором становится нанятый со стороны специалист, представляющий интересы собственников бизнеса. Такой человек, по закону Российской Федерации, такой же сотрудник, как и все остальные, он обязан получать заработную плату объемом не менее прожиточного минимума. Но есть и другая ситуация, когда директором предприятия становится его учредитель и собственник. Заключение трудового договора учредителя с самим собой и вопрос, можно ли не начислять зарплату директору — частые предметы юридических дискуссий.

Если такая ситуация возникает на предприятии, принимается решение о том, что директору не начисляется зарплата. Но, по трудовому законодательству, наемный менеджер, независимо от своего статуса, все равно является работником организации и обязан получать денежное вознаграждение. Таким образом, ответ на вопрос, можно ли не начислять зарплату директору — однозначно отрицательный. Минимальная зарплата директора не должна быть ниже официально установленного МРОТ, максимальный доход директора не ограничен.

Возможно Вас заинтересуют:

  • Профессия директор
  • Как стать директором
  • Средняя зарплата в России в 2016 году
  • Зарплата врачей
  • Зарплата водителя
  • Зарплата инженера
  • Банки: зарплаты
  • Зарплата менеджера
  • Зарплата экономиста
  • Зарплаты начальников
  • Зарплата стоматолога
  • Зарплата электрика
  • Зарплата программиста
  • Зарплата пожарного
  • Зарплата кассира

Марат Александрович, чаще всего родители задают вопрос: куда и на что потратятся деньги (в том числе вступительный взнос), которые они заплатят за обучение своего ребенка?

Могу рассказать о распределении средств в част­ной школе на нашем примере. За обучение родители платят 78 000 рублей в месяц. Вступительного взноса у нас нет. Есть целевой взнос в размере 950 000 рублей, который целенаправленно идёт на развитие шко­лы. И это правильно, ведь частная школа может раз­виваться исключительно за счет средств родителей. Например, в Германии государство компенсирует частной школе 75% затраченных средств. А в России на средства родителей школа благоустраивается, дела­ет ежегодный косметический ремонт, приобретает новые программы для педагогов, психологов и других специалистов, покупает все учебники и дорогостоящие пособия, а также современное оборудование. Для примера: сегодня одна оборудованная интерактивная доска стоит от 80 000 до 110 000 рублей. Для активно­го развития восприятия и устной речи мы приучаем детей и сотрудников использовать диктофоны. Да те же компьютеры и ноутбуки должны эксплуатироваться с лицензионным программным обеспечением. Если школа хочет соответствовать современному уровню образования, нужно все грамотно учитывать и рассчитывать. Нельзя забывать и о страховании де­тей, правильном питании. Только оплата электро­энергии обходится частным школам примерно в I миллион рублей в год. Ну и от 80 до 90% от платы за обучение ежемесячно идет на оплату труда сотрудников школы.

А зарплаты, наверное, у учителей частных школ гораздо выше, чем у учителей обычных школ…

Я бы хотел этот миф развенчать! Как сказано выше, 80 и более процентов от всех денег, которые при­ходят в школу, идут на зарплату сотрудников школы (а это не только учителя!). Почти половина сотрудников хороших частных школ — это обслуживающий персонал: работники служб питания, информацион­ного обеспечении, здоровья, технического обслуживания и пр. Именно благодаря им в частных школах дети, родители и сотрудники чувствуют себя как в уютном доме с заботливыми хозяевами. Теперь выможете примерно оценить уровень зарплаты сотрудни­ков частной школы исходя из следующего расчета: если их почти столько же, сколько школьников, и если за каждого ребенка в месяц платят по 80 000 рублей, то каждый сотрудник школы получает около 50 000 рублей. При этом за более квалифицированный труд кто-то получает 80 000 рублей, а за менее квалифицированный — 20 000 рублей. Теперь сравним. В государственных московских школах большинство учителей сегодня получают от 30 000 до 60 000 рублей, а лучшие учителя зарабатывают и больше. Так, если педагог государственной школы в Москве имеет большую нагрузку, то он может получать и 100 000, и 110 000 рублей. Вот уже 5 лет как в частных школах Москвы зарплата педагогов не выше, чем у их государственных коллег равной квалификации.

В других городах страны дела обстоят иначе. Учителя частных школ, действительно, получают больше…

Кстати, о минусах частной школы. Нередко родители жалуются па то, что детям дается некачественное образование…

К сожалению, кадровый вопрос нередко является минусом частного образования. Как «рождаются» на свет частные школы? Некоторые из них создаются по следующим причинам: муж дал жене денег, чтобы не грустила дома, и она открыла свое дело — школу; или еще вариант — подрастает ребенок… Правильно, открываем школу: ему же надо где-то учиться! Каким образом начинается подбор персонала в такие учреждения? Естественно, по принципу — пристроить на работу всех родственников, подруг, знакомых… В данном случае говорить с том, что ребенок получит достойное образование, просто глупо. Педагогический коллектив нужно формировать, тщательно подбирая каждого члена команды… как пазлы. А над этим должен работать грамотный отдел кадров, состоящий из профессионалов своего дела. Например, при расширении школы иногда долго приходится искать классного руководителя, который «примет» детишек из начальной школы так, чтобы продолжить все то, что в этих детей вложил их первый хороший учитель.

Надо признать, что есть частные школы со слабым коллективом сотрудников. Но для справедливости отмечу, что за последние несколько лет в Москве закрылось около сотни таких школ.

Есть ли еще минусы, «лежащие на поверхности», с которыми Вы согласны?

Да. Я считаю большим минусом частной школы отсутствие собственного здания. Всем понятно, мы живем в такой стране, где неизвестно, что будет завтра. Представьте себе, родители вкладывают средства в развитие школы, арендующей помещение, а через год она может просто закрыться по причине отказа арендодателя в продлении договора аренды… Очень неприятно жить в такой неопределенности, а потому абсолютно спокойным можно быть только за частную школу, у которой свое собственное здание. На это родителям стоит обратить внимание, выбирая образовательное учреждение для своего чада.

Ну а что Вы скажете о таком минусе частных школ, как их «камерность»?

Все относительно. Допустим, вы пришли в школу, чтобы отдать туда своего ребенка, а вам в качестве «плюса» выдается то, что у них в классе до 6 человек. Это неправильно и неправда! Стоит им задать вопрос: у вас, наверное, есть проблемы с набором? У нас в школе по 16 человек в классе. И это уже не «камерность». Психологами доказано, что если в классе меньше 14 человек, то образуется менее двух лидеров. А это ломает схему коллектива, где обязательно должны быть как минимум два разных «заводилы». Один, к примеру, в учебе, другой — в спорте. Обязательно должен быть дух соревнования в классе. Так что маленькое число детей в классе — это минус.
Тут, кстати, стоит сказать, что в таких мини-школах вам станут рассказывать, что чем меньше детей, тем лучше: с каждым ребенком будут заниматься индивидуально. Это нечестная формулировка. Индивидуально — это когда занимаются с одним малышом. С 2 или с 16 — одинаково. Не надо на это попадаться. Другое дело — личностно ориентированный подход, что используется в нашей школе. Он предполагает изучение и знание личностных особенностей каждого ребенка, предоставление ему заданий на уроке и на дом с учетом этих его индивидуальных особенностей: темпа деятельности, активности, чередования видов деятельности, типов мышления и т.п. А для этого необходимы грамотные психологи и логопеды…

В СМИ много говорят о том, что в частных школах детям позволено все!

Опять же здесь все зависит от педагогического состава и менталитета тех детей и родителей, которые ходят в данную школу. К счастью, заведений, где учащимся позволено все за деньги родителей, становится меньше. Например, у нас в школе жесткая дисциплина. Фраза о том, что за жевательную резинку во рту при разговоре с учителем мы можем исключить ребенка из школы, является правдой. Поверьте, времена, когда дети засовывали петарды в унитаз, прошли давно. Все это было в те лихие годы, когда частное образование только начиналось.

Да, не скрою, иногда родители пытаются навязать свои особые правила и говорят что-то вроде «я достиг того-то, я такой-то, и поэтому вы должны сделать так, как скажу я». В хорошей частной школе хорошие учителя посоветуют таким мамам и папам поискать другое учебное заведение.

Об отношении детей к учителям еще вот что хочется добавить: родители со своей стороны должны воспитать в своем чаде уважение к педагогу, к старшему по возрасту человеку. Конечно, учитель-профессионал и сам завоюет расположение детей, но очень важна поддержка со стороны семьи.

Некоторые мамы и папы отдают ребенка в частную школу, потому что там больше дополнительных кружков, секций. В одном флаконе и общее, и дополнительное образование, ходить никуда не надо.

А я считаю это своего рода минусом. Не надо перегибать палку. Я бы на месте родителей с осторожностью отнесся к частной школе, где утверждают, что их ребенок будет занят от и до, что его нагрузят по максимуму. Это опасные школы. Результатов надо добиваться не количеством, а качеством предоставляемых услуг. Пусть будет не 30 кружков, а 4-5, но хороших.

Марат Александрович, нередко родители практикуют такой вариант: сначала отдают ребенка в частную школу, а после «началки» переводят в государственное учреждение. Как Вы к этому относитесь?

Все очень индивидуально, какому-то ребенку такой вариант подходит, какому-то нет. Да, есть такие дети, которые уже в начальной школе обретают фундамент, становятся гибкими, выносливыми, коммуникативными, и из частной школы их переводят в хорошую государственную, где они учатся отлично. Если ребенок такой, конечно, это стоит сделать, особенно если решение связано еще и с денежным вопросом.

Если же так вопрос не стоит и вы хотите, чтобы ваш ребенок обрел друзей своего круга, был в той среде, в которой он потом станет расти и даже, если хотите, обрастать связями, то никуда его переводить не надо. Знаете же, есть такая теория вероятности успеха.

И еще вот что стоит знать родителям о переводе ребенка по окончании начальных классов из одной школы в другую (из какой в какую не имеет значения): в 9-11 лет у ребенка начинается период пубертата — переходного возраста. Гормональный всплеск, свойственный этому состоянию, — достаточно большой стресс как для организма маленького человека, так и для его психики. Трудно предсказать, как на этом фоне пройдет переход в другую школу. Это необходимо иметь в виду, принимая решение.

Нестандартным, одаренным и талантливым детям, по мнению многих родителей, лучше учиться в частной школе. Бывает, что ребенок не приживается в государственном учреждении и его переводят в платную школу. Мамы рассказывают, как детки раскрываются, меняются прямо па глазах, становятся успешнее в учебе, хотя раньше не блистали талантами.

Да, такие случаи бывают. Родители нередко переводят ребенка из государственной школы в надежде, что частная школа решит все его проблемы. Это не совсем так. Если у малыша просто не сложились отношения с учителем (детьми) и если в результате перевода он попадет к опытным педагогам и, что называется, сойдется с ними характером (войдет в коллектив, подружится), то, конечно, сдвиги будут. Ребенок расцветет и начнет лучше учиться, раз у него были способности, но он не мог их раскрыть по исключительно психологическим мотивам. Однако дети разные. Бывает и так, что ребенок, перейдя в другую школу, открывает всем свои таланты, но… учиться лучше не начинает. Ну, например, потому, что от природы в нем больше не заложено! Зачем тогда ломать?

Что касается детей одаренных или гениев… Гениев у нас в школе, к счастью, не было, потому что не дай Бог такого ребенка испортить, а вот высокоодаренные детки были, двое. Мы сразу рекомендовали родителям другую школу. Школу для одаренных детей. Понимаете, не надо путать частную школу со специализированной. Есть общая одаренность, есть специальная, в каком-то направлении. Так вот, одаренных детей со специальными одаренностями надо отдавать в специализированные школы, чтобы были хорошие результаты. Не надо брать на себя такую ответственность. Например, у нас общеобразовательная фундаментальная школа, и мы подтверждаем это отличными результатами по ЕГЭ. Мы даем детям хорошее образование, но не растим гениев.

В государственных школах родителям не разрешают присутствовать на уроке, чтобы оценить уровень преподавания предмета (исключение — открытый урок). Объективность учителя. В частной школе такое возможно?

С одной стороны, это возможно, но… На мой взгляд, этого делать не стоит, потому что любой посторонний человек будет мешать детям. Не учителям. При родителях ребенок вообще начинает по-другому вести себя, руку лишний раз тянуть, показушничать, невпопад отвечать иногда…

Есть другой вариант. Дать родителям посмотреть видеозапись урока. Тогда они будут в курсе, как работает учитель и как работает их ребенок.

А еще для того, чтобы не допустить необъективность оценки знаний ребенка учителем, мы периодически приглашаем экспертов. Если родитель хочет сам привести со стороны лишнего контролера за качеством обучения, то мы не будем против. Только спасибо скажем.

Существует ли такая практика, чтобы ребенок некоторое время походил в частную школу, и он сам, и его родители поняли, подходит ли ему именно это учебное заведение?

Да, конечно, по крайней мере, это возможно в нашей школе. Если родители сомневаются, отдавать ли ребенка именно к нам, мы даем их чаду возможность у нас поучиться. Желательно проводить такой «эксперимент» в марте-апреле. Когда и природа, и люди начинают оживать, да и у ребенка уже есть накопленные знания. Если в эти два месяца до каникул малыш включается в процесс, ему нравится учиться именно в этой школе, он входит в коллектив, то на следующий год в сентябре его можно смело приводить. Это нормальная тактика. Вот что было, например, у нас в прошлом году: девочка из другой школы всю вторую половину года присутствовала практически на всех внеклассных мероприятиях, даже была участником событий Ломоносовской школы, а потом перешла к нам учиться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *