Великая тайна воды

Вода наделялась душой во многих культурах мира. Открытие современными учеными четвертого, информационного, состояния воды, стало доказательством ее памяти.

Уникальный телевизионный проект «Вода» — это попытка проникнуть в скрытые свойства этой стихии, не укладывающиеся в рамки общих физических законов.

Вода способна воспринимать, сохранять и передавать информацию, даже такую тонкую, как человеческая мысль, эмоция, слово.

Японскому ученому Эмото Масару удалось сфотографировать эмоции воды. О своих удивительных открытиях в этой области рассказывают ученые из России, Казахстана, Израиля, США, Англии, Австрии, Японии, Китая, Тибета.

Сейчас человечество находится на пороге совершенно иного понимания законов мироздания, открывающего новые перспективы: возможность программирования воды, лечение водой сложнейших заболеваний, управление погодой.

В фильме принимают участие представители всех религиозных конфессий. Фильм не утверждает, а предоставляет реальные факты. Верить или не верить — дело каждого. Главное, что возникает желание задуматься над этим и поразмышлять.

Смотрите также продолжение фильма «Вода» — «Вода. Новое измерение».

Режиссер: Анастасия Попова
Автор сценария: Михаил Вайгер

ВОДА ЖИВАЯ И ВОДА МЕРТВАЯ

Подобно тому, как люди своими эмоциями могут менять качество и структуру воды, так и вода может влиять на состояние человека.

Интуитивно человек тянется к большим водным пространствам. Дело в том, что именно моря и океаны имеют возможность быстро восстанавливать свою изначальную структуру. То есть, как бы ни старался человек внести во все природные стихии деструкцию, именно структуру воды в океанах и морях ему не удается победить, благодаря тому, что вода умеет самоисцеляться. И поэтому у нас после купания в море возникает чувство обновления. Мы становимся здоровее, потому что через воду получаем новую информацию, полезную для организма.

Замечательно то, что нигде в мире нет одинаковой воды. Пробиваясь наверх через минералы, через горные породы, вода вбирает в себя вибрации почвы, информацию о ее биологических и энергетических особенностях.

Как утверждает современная наука, водная структура организма каждого человека идентична структуре воды того места, где он родился. Поэтому наша внутренняя связь с местом рождения сохраняется на всю жизнь.

В фильме рассказывается о месте на Земле, в Венесуэле, где вода сохранилась в первозданном виде. Она практически никогда не была в контакте с человеком. Чтобы попасть в то самое место, где есть эта вода, необходимо очень много усилий. Группа ученых взяла эту воду на изучение. Прибором, способным измерять энергетику, ее замерили и сравнили с обычной питьевой водой. И были поражены: она оказалась в 40 000 раз активнее обычной воды! Это – вода, которая сразу активизирует организм. Индейцы, которые живут в местах, где есть эта вода, живут долго и счастливо, и совершенно не хотят, чтобы к ним пришла цивилизация.

К слову, воду, которую сейчас продают в бутылках, также проверили в лаборатории Короткова. Она хорошая, чистая по составу, но это – мертвая вода. В ней нет энергетики и нет жизни, в отличие от воды из природных источников.

В природе вода всегда течет по плавно изгибающемуся руслу, в то время как в любой водопроводной системе вода множество раз поворачивает под прямым углом. С каждым таким поворотом ее естественная структура все больше и больше разрушается. Вода почти мертва, когда она попадает в наш организм. Такая вода способна только вытягивать из человека энергию.

Но мы сейчас настолько оторваны от своей чувствительности, что человек чаще всего не обнаружит особой разницы между природной водой и искусственной очищенной питьевой. А вот любое животное всегда выберет природную воду, потому что она насыщена природными энергиями.

И САМОЕ ГЛАВНОЕ

Резюмируя вышесказанное:

Раз мы на 70-90 процентов состоим из воды, то, значит, самое сильное воздействие на нас оказывают все-таки эмоции! И МЫ САМИ В СОСТОЯНИИ ЗАПРОГРАММИРОВАТЬ СЕБЯ НА УДАЧУ И ВЕЗЕНИЕ. Если вода в стакане, которой сказали: Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ, приобретает гармоничную структуру, то, чем чаще мы будем говорить себе такие же хорошие слова, поддерживать себя, думать о хорошем и испытывать положительный эмоции, тем гармоничнее станем! Находясь в таком состоянии, будет притягивать к себе подобное, то есть радость и успех, и даже внесем свой большой вклад в улучшение этого мира. Просто чувствуя себя счастливым, мы будем благотворно влиять на окружающих людей и станем для них тем самым живительным источником, возле которого они сами будут становиться умиротворенными.

Вот о таких удивительных вещах рассказывает нам фильм «Великая тайна воды». Я лишь немного пересказала вам то, что узнала из него, и вас еще ждет много интересных историй и поразительных открытий ученых. Но Самую Главную Тайну вы уже знаете. И я вам искренне желаю, чтобы, применяя ее, ваша жизнь стала еще более удивительной, а ваше внутреннее состояние – неизменно счастливым.

В пятницу вечером в Москве прошла церемония вручения премии ТЭФИ. После которой лжеучёные могут плевать с большой высоты на академиков и профессоров любого ранга, вплоть до нобелевских лауреатов: показанный в апреле по РТР фильм «Великая тайна воды» получил три премии, в том числе за лучший документальный фильм.

Реклама

На неискушённый взгляд фильм просто прекрасный. Имеется в виду неискушённый в научном плане:

«Это удивительный совершенно, интереснейший фильм. В стиле «Дискавери» — с разными мнениями различных ученых, исследователей о свойствах воды, в том числе выходящих даже за рамки каких-то физических и объяснимых свойств. Причем это невероятно красиво снято. Это и гипотезы, и какие-то предположения, и утверждения. И самое поразительное, что он оказался рейтинговым. Этот фильм неожиданно привлек к себе очень большую аудиторию», — захлебывалась Ирина Петровская в эфире «Эха Москвы», подводя слушателя к «научной изюминке» фильма, поразившей телекритика в самое сердце: если с водой здороваться, читать над ней молитвы — и обязательно с частотой 8Гц, давать слушать ей классическую музыку, то она приобретает просто чудодейственные свойства.

В течение всего фильма авторитетные люди рассказывают много всего… Есть там и всемирно известные учёные, и представители ведущих мировых конфессий. Они-то, кстати, говорят правду и только правду. Но между ними аккуратно вставлены люди, которые «продолжают мысли великих», объясняя зрителям их слова.

Главный из категории объясняльщиков (и главный спонсор фильма) Эмото Масару таким способом внушает зрителям, что вода способна впитывать, хранить и передавать человеческие мысли, эмоции и любую внешнюю информацию: музыку, молитвы, разговоры, события.

Молекулы воды (по Масару) объединяются в кластеры — ячейки памяти, в которые вода записывает все, что воспринимает. В одной молекуле насчитывается до 440 тыс. информационных панелей, которые образуют своего рода аналог компьютерной памяти. И хранит она их чуть ли не всегда.

Чтобы увидеть, как выглядит записанная водой информация, достаточно сфотографировать замороженную воду, говорит Масару.

Ведь форма образующихся при этом кристаллов льда варьируется в зависимости от эмоционального окраса воспринятой информации. Позитивные мысли, гармоничные мелодии порождают приятные глазу симметричные рисунки, негативные — хаотичные бесформенные «каракули» с рваными краями.

Слов много, картинки, опять-таки, красивые — с этим не поспоришь.

Интересен другой факт: наш герой на самом деле создатель новой религиозной секты, продающий «намоленную воду» по $35 за пять унций. Получается, что канал «Россия» предоставил бесплатную (?) рекламу в прайм-тайм товару под названием «Indigo Water — геометрически совершенная вода с посланием вашему телу».

Такой вот ученый! И в «Википедии» дядя проходит вместе со светлой памяти Трофимом Лысенко в разделе Pseudoscientists. Ведь никто не может запретить специалисту по международным отношениям изучать физикохимию воды?..

Опять же, разве людям интересно, если им банально врут, раз картинка красивая?

Если факты мешают цельности картины, то тем хуже для фактов.

На протяжении всего фильма демонстрируют банальное незнание школьной программы. Например, авторы завороженно вопрошают: «Почему из всех жидкостей у воды самое высокое поверхностное натяжение?» Не торопитесь искать ответ у Масару: в любом справочнике написано, что поверхностное натяжение воды 73 мН/м, а ртути (тоже жидкость, если кто не в курсе) — целых 510. «До сих пор у науки нет ответа на вопрос, почему только вода — единственное вещество на планете — может находиться в трех состояниях (жидком, твердом и газообразном)», — вопиют авторы. Это вообще бред: можно подумать, у других веществ нет трех агрегатных состояний. Да и с близкими к воде точками плавления и кипения немало распространенных веществ. Уксусная кислота, например.

Ответ на следующий вопрос от авторов: «Почему она является самым мощным растворителем на Земле?» — звучит так: вода далеко не самый мощный растворитель на Земле. Та же уксусная кислота способна растворить вещества, которые миллионами лет лежат в воде и ничего им не делается. Серу, например, или фосфор. А в соляную или серную кислоту только кинь чего-нибудь. То же самое можно сказать и о щелочах, которые растворяют металлы и окислы с такой скоростью, что воде и не снилось. И не говорите, что этих веществ нет в природе; есть. Одно извержение вулкана может выбросить в атмосферу Земли миллионы тонн окислов серы, которые при контакте с водой (школьный курс неорганики помните?) автоматически дают серную и сернистую кислоты.

Эти подтасовки возникли на экране в течение буквально одной минуты. А фильм длится больше часа.

Авторы до того уверены, что пипл схавает или, вернее, схлебает их сказку, что обманывают даже в тех местах, где их может уличить абсолютно ничего не понимающий в науке человек. По их словам, «полтора литра воды впитывается через кожу, когда мы принимаем душ или ванну». Взвесьтесь до горячей ванны и после — и вы поймёте, в какую сторону пропускала воду ваша кожа.

P.S. Автор выражает благодарность членам Клуба научных журналистов за предоставленные материалы и плодотворное обсуждение фильма. В качестве очень познавательного материала автор советует обратить внимание на следующие материалы:

Юрия Черного,
Сергея Попова,
издания «Компьютерра»,
радиостанций «Эхо Москвы», и «Свобода».

Главные кинопремьеры и ретроспективы

Фото: Престиж Кино

Счастливое число 5

с 5 февраля

Тягучая гангстерская сага о Неаполе 1970-х и о пожилом наемном убийце (Тони Сервилло), который возвращается в профессию вместе со своими старыми подельниками, чтобы отомстить за смерть единственного сына. Фильм «Счастливое число 5», премьера которого прошла на фестивале в Венеции,— дебют известного итальянского художника Игорта (Игорь Тувери), автора одноименного графического романа, в 2003 году отмеченного премией «Книга года» на Франкфуртской книжной ярмарке.

Фото: Barunson E&A/CJ E&M Film Financing & Investment Entertainment & Comics

Паразиты

с 6 февраля

Главный арт-фильм прошлого года — «Паразиты» корейца Пон Чун Хо, получивший «Золотую пальмовую ветвь» в Канне. Виртуозно тасуя жанры, Пон Чун Хо с раздражающей прямотой формулирует самые невыносимые вопросы о жизни человека в постиндустриальном мире.

Фото: Mary Cybulski / Participant & Killer Films

Темные воды

с 6 февраля

Судебная драма Тодда Хейнса («Вдали от рая», «Кэрол»), в основу сценария которой легло расследование The New York Times «Юрист, ставший худшим кошмаром компании DuPont». Марк Руффало играет корпоративного юриста химической компании DuPont, к которому обращается за помощью друг его бабушки — фермер, чьи коровы погибли, потому что пили воду из отравленного ручья. Изучая дело фермера, герой узнает ужасную правду: оказывается, DuPont годами травила людей в городах, где строила свои заводы, а руководство знало об этом, но скрывало факты об опасности производства для жизни и здоровья людей. Фильм о том, на что способен обыкновенный конформист, который становится одержим чувством справедливости.

Фото: Beat Films

Каннингем

с 6 февраля

Документальный 3D-фильм российского режиссера Аллы Ковган, снятый к 100-летию американского хореографа Мерса Каннингема, работавшего с Кейджем и Уорхолом, который прокатывает в России команда Beat Film Festival. Премьера фильма состоялась в сентябре прошлого года на фестивале в Торонто, где критики комплиментарно сравнивали его с другим знаменитым фильмом о современном танце — «Пиной» Вима Вендерса.

Фото: Wood Entertainment

Однажды… Тарантино

с 6 февраля

Прошлогодний документальный байопик Квентина Тарантино, снятый в жанре «ты помнишь, как все начиналось…», с говорящими головами Майкла Мэдсона, Тима Рота, Люси Лью и многих других, а также архивными фотографиями и кадрами из фильмов. В общем, классический бонус к изданию собрания сочинений на DVD, который на волне прошлогоднего успеха «Однажды в… Голливуде» выпустили в кинопрокат. Для режиссера Тары Вуд это между тем уже вторая биографическая лента: первой ее жертвой был Ричард Линклейтер, фильм о нем вышел одновременно с триумфальным «Отрочеством» — в 2014-м.

Фото: Каро-Премьер

Хищные птицы. Потрясающая история Харли Квинн

с 6 февраля

Фильм о бывшей девушке Джокера, гимнастке-психопатке Харли Квинн, который придумала Марго Робби, пока снималась в роли Квинн в «Отряде самоубийц». Она же выступила продюсером фильма, выбрала для постановки независимого режиссера Кэти Янь, выстрелившую на «Сандэнсе» с «Мертвыми свиньями», и, разумеется, сама сыграла Квинн. По сюжету Квинн рассталась с Джокером, эмансипировалась и собрала банду из крутых девчонок Готэма, чтобы спасти еще одну подругу от рук очень плохих парней.

Фото: Studio Ghibli

Порко Россо

с 6 февраля

Классический мультфильм Хаяо Миядзаки, снятый в 1992 году — между «Ведьминой службой доставки» и «Принцессой Мононоке». Многие считают историю о летчике-ветеране Первой мировой, превратившемся в свинью (с точки зрения Миядзаки, это совсем не проклятие), самым лучшим фильмом режиссера — но так ведь можно сказать почти про каждый фильм Миядзаки. В «Порко Россо», который изначально задумывался как среднеметражный мультик для показа на рейсах японской авиакомпании, Миядзаки соединил две свои главные страсти — любовь к свиньям и любовь к воздухоплаванию. Кстати, мало кто знает, что студия «Гибли» получила свое название в честь итальянского самолета Caproni Ca.309 Ghibli, запущенного в производство в 1936 году.

Фото: Ленфильм

Мальчик русский

с 6 февраля

Дебютный фильм ученика Александра Сокурова Александра Золотухина, мировая премьера которого состоялась почти год назад в программе «Форум» Берлинского кинофестиваля, теперь добрался до российского проката. Главный герой — рядовой солдат русской армии времен Первой мировой, потерявший зрение после газовой атаки; его из жалости оставляют в полку и сажают за звуковой радар — аппарат, с помощью которого можно расслышать приближение авиации противника. Намеренно затемненная нарративная ткань фильма то и дело взрывается и поддерживается музыкой Сергея Рахманинова.

Фото: 3B Productions

Правда

с 6 февраля

Первый европейский фильм японского классика Хирокадзу Корээды, лауреата «Золотой пальмовой ветви» и номинанта на «Оскар» за «Магазинных воришек» (2018). Корээда совершил по-своему безупречный режиссерский жест — после триумфа в Канне снял проходную по всем меркам семейную драму с Катрин Денёв в роли стареющей французской кинозвезды, выпустившей насквозь фальшивые мемуары с вызывающим названием «Правда», и Жюльетт Бинош в роли ее вечно обиженной дочери-сценаристки. Необязательность фильма сработала ему в плюс — группа получала явное удовольствие от процесса съемок, а кинокритики тут же принялись искать в нем отсылки к Бергману и Альмодовару, а также намеки на детали биографии Денёв.

Фото: Megogo Distribution

Офицер и шпион

с 6 февраля

Новый фильм Романа Полански о деле Дрейфуса, одном из самых известных и важных для истории Европы судебных процессов. Полански, который более 50 лет скрывается от американского правосудия, в деле 125-летней давности интересует не столько даже образ жертвы, а то, с какой легкостью герои и злодеи меняются местами, никак не меняя общество.

Фото: Amblin Partners

в прокате

Получивший 10 номинаций на «Оскар» фильм Сэма Мендеса «1917» — снятый одним кадром рассказ об одном эпизоде Первой мировой. Нарушив в поисках достоверности кинематографическую условность, Мендес добился обратного эффекта: исторические события в «1917» превратились в шутер.

Маленькие женщины

в прокате

Очередная экранизация одноименного романа Луизы Мэй Олкотт. «Маленькие женщины» — это история взросления, как и «Леди Бёрд», первый фильм инди-режиссера Греты Гервиг. Однако на этот раз картина сделана в полном соответствии с голливудским каноном, что не прошло даром: фильм получил шесть номинаций на «Оскар».

Документальный фильм We The Bathers

We The Bathers — документальный фильм, который раскрывает тему нашей врожденной связи с водой. Снятый в естественной для героев обстановке, в стиле fly-on-the-wall documentary, он приглашает вас заглянуть в ванные комнаты по всему миру, чтобы наблюдать, как купальные ритуалы формируют нашу индивидуальность.

Эми Шепард

We The Bathers — документальный фильм, который раскрывает тему нашей врожденной связи с водой. Снятый в естественной для героев обстановке, в стиле fly-on-the-wall documentary , он приглашает вас заглянуть в ванные комнаты по всему миру, чтобы наблюдать, как купальные ритуалы формируют нашу индивидуальность.

Режиссер Фиби Арнштейн рассказывает о создании фильма и эмоциях, которые вода может пробуждать в людях.

Как и все живые существа, мы зависим от воды, но наша связь с ней выходит за рамки базовых потребностей. Вода служит многим целям: она предлагает пространство для обновления и отдыха, она является местом для церемоний и созерцания. В этом документальном фильме, снятом по заказу Lush, Фиби Арнштейн использует воду в качестве портала, через который мы погружаемся в рассказы людей. Пересекая культуры и континенты, We The Bathers останавливается, чтобы узнать истории купальщиков из Японии, Италии, Великобритании и США.

Рассматривая воду как способ взаимодействия с местной культурой, Фиби с энтузиазмом погрузилась в работу над фильмом. Она вспоминает: «Мой ум начал блуждать по всему миру, придумывая различные обстоятельства, в которых купание могло бы быть особенно эмоциональным.»

Фиби работала с оператором Амелией Хазлеригг и остальной частью своей команды над тем, чтобы создать систему камер, которая позволила бы вести съемку тихо, помогая людям раскрыться и рассказать о роли воды в своей жизни. Начиная работу над фильмом, съемочная группа старалась захватить людей в их самом естественном состоянии, однако они не могли предположить, насколько деликатными и волнующими будут некоторые из историй.

Фильм открывается трогательным повествованием о двух пожилых друзьях, которые используют местные бани, чтобы справиться со своим горем. Становится понятно, какую роль играют ванные комнаты в размышлении о любви и потере, борьбе и свободе. Фиби говорит: «Только после съемок второго эпизода в паровых банях в Каннинг-Тауне я поняла, что фильм имеет эмоциональный потенциал, намного больший, чем я первоначально предполагала. Было поразительно наблюдать двух пожилых гетеросексуальных мужчин, так непринужденно проявляющих нежность друг к другу. Я поговорила с Ронни в конце дня после того, как мы закончили съемку, и узнала, как общение в бане помогло ему заполнить эмоциональную и физическую пустоту после того, как он вынужден был беспомощно наблюдать за смертью своей жены. После встречи с Ронни, я поняла, что вода обладает силой, достаточной для того, чтобы выпустить наружу нечто мощное.»

Фильм We The Bathers рассматривает воду как привилегию и роскошь, признавая, что для многих доступ к чистой проточной воде не всегда прост. Мать из Навахо рассказывает о трудностях купания своей маленькой дочери без проточной воды (после загрязнения источников воды в результате добычи урана), а Лора, женщина из лос-анджелесского района Скид Роу, говорит о покое, который она находит в Re Fresh Spot — Центре гигиены для бездомных. Фиби говорит: «Купание — это привилегия, и Тина, молодая женщина народности Навахо, чья жизнь проходит в условиях нехватки воды, спокойно напоминает нам об этом. Фильм мягко затрагивает многие другие социальные проблемы, такие как расизм, депрессия, бездомность, иммиграция и проституция. Для тех, кто столкнулся с трудностями в жизни, купание оказывается неотъемлемой частью управления своими эмоциями. Съемки этого фильма открыли мне глаза на глубину нашей связи с водой и ее роль в нашей жизни.»

От молодой мамы, рассказывающей о том, как Маргейтские приливные бассейны помогли ей справиться с дородовой депрессией, до Джейсона, который купается в горячих источниках за пределами Лос-Анджелеса, работая над своим самосознанием, — фильм показывает мощную способность воды исцелять. Увиденные любопытными, но сострадательными глазами, некоторые из историй оказались непростыми для съемки. Фиби рассказывает: «День, который я провела с Оки, нигерийским мигрантом, проживающим в иммиграционном центре на Сицилии, был особенно трудным. После того, как я услышала о травмирующем прошлом Оки, мои вопросы о его связи с водой стали казаться бесполезными и пустыми. Его голос был слабым и дрожащим, а мой казался навязчивым и нежеланным.

Наша беседа была неожиданно прервана началом вечерней службы, громко гремевшей в соседней церкви. Когда звуки печального пения наполнили комнату, мне показалось, что оно помогает закрыть раны, которые я открыла. Тут я поняла, что не ошиблась. Открыв дверь ванной этого человека, я вошла внутрь и выслушала его историю.»

We The Bathers приглашает вас в кинематографическое путешествие, полное эмоций, где вы узнаете, как вода может очищать, успокаивать и соединять. Премьера документального фильма состоялась в Лондоне на Beak Street, Сохо, 20 июня 2019 года, одновременно открылась фотовыставка. Есть ли у вас своя история, связанная с купанием? Поделитесь фильмом и своей историей с помощью хэштега #WeTheBathers.

Предупреждение для зрителей:

Фильм We The Bathers содержит съемки людей в их самые интимные моменты и, следовательно, содержит сцены частичной и полной наготы. Не рекомендуется к просмотру зрителям младше 18 лет.

СИЛА ВНУТРЕННЕГО СОСТОЯНИЯ

Я знаю людей, посвятивших годы изучению законов бытия, чтобы менять себя и свою жизнь. Они перелопатили горы литературы, перепробовали множество медитаций и практик, побывали во многих уголках мира и пообщались с большим количеством учителей. И, когда их просят назвать Самый Главный Секрет Счастья, все они соглашаются с тем, что ТО, КАК СКЛАДЫВАЕТСЯ НАША ЖИЗНЬ, ЗАВИСИТ ОТ НАШЕГО ВНУТРЕННЕГО СОСТОЯНИЯ.

Когда нам плохо и мрачно, мы видим жизнь в черном цвете, то у нас ничего и не получается. Все валится из рук, и есть подозрение, что мир решил нас добить. Но если мы ловим ощущение счастья, то попадаем в поток удачи и везения. Все происходит гармонично, и обстоятельства складываются чудесным образом.

Поэтому фраза «Все, что ни делается – к лучшему» – это очень мудрый подход к жизни. Если вы, несмотря ни на что, не циклитесь на неудачах, а держите внутри себя ощущение счастья, то все двери перед вами со временем открываются.

И вы будете очень удивлены, но даже наука уже доказала, почему в первую очередь так важен наш внутренний настрой.

Давайте послушаем, что по этому поводу говорят ученые.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *